Механика – альтернатива магии, получившая распространении в высокогорном королевстве Звенса. Обучают ей в специализированных инженерных и технических училищах, причем абитуриентов приводят к Магической Клятве о Неразглашении, что позволяет звенсийцам веками хранить свои разработки в тайне.

Механика на игре моделируется при активном участии игротехников!

Способности к механике бывают трех уровней:
- Ученик – получил начальное техническое образование, в состоянии собрать простой механизм.
- Подмастерье – закончил инженерное училище, усвоил весь объем необходимых знаний, может собрать механизм средней сложности.
- Мастер – имеет опыт изобретательства, умеет собирать сложные механизмы и изобретать новые.

Способность персонажа к механике и её уровень будут прописаны в паспортах персонажа.

Чтобы определить сложность механизма, который ваш персонаж планирует собрать, вам нужно подойти к игротехнику и описать ему функционал изобретения.
В зависимости от сложности механизма вашему персонажу может понадобиться от 2-х до 10-ти деталей. Точное количество необходимо также уточнить у игротехника.

Сложность механизма также определяет степень доступности деталей, из которых он состоит.

Детали бывают:
- распространенными (считается, что если порядочный звенсиец поскребет по карманам, он их у себя непременно найдет);
- средней доступности (нужно выполнить квест на поиск либо отгадать загадку);
- редкими (нужно выполнить квест на поиск либо решить головоломку).

Квест на поиск может решаться несколькими способами.
Для получения деталей средней доступности и редких игрок может обратиться к представителям правящей королевской семьи и те прикажут эти детали достать. Детали средней доступности в этом случае игрок получит через 15 минут после отдачи приказа, редкие – через полчаса.
Дополнительный бонус данного способа решить проблему – можно заказать сразу несколько деталей.
Дополнительный минус – потребуется объяснять, для чего оно нужно вашему персонажу.

Второй вариант квеста на поиск предполагает взаимодействие с игротехником.
К игротехнику можно подойти за загадкой и головоломкой.
В случае, если игрок не справится с логическими задачами, игротехник даст вам игровой квест («узнать, как звали родителей какого-то из персонажей», «достать кольцо канцлера», «выпить на брудершафт с королем», «причесать императрицу» и пр.) После успешного решения игрового квеста вам зачтут получение необходимой детали.

После того, как вы соберете необходимое количество деталей, вы также подходите к игротехнику и кратко в общих чертах описываете ему процесс сборки механизма – это маркер, запускающий отсчет времени.

В зависимости от сложности механизма сборка занимает разное время:
- 15 минут – для простых механизмов;
- 30 минут – для механизмов средней сложности;
- 2 часа – для сложных механизмов.
По истечении указанного времени игротехник подойдет к вам и сообщит, что сборка завершена.

Смомента запуска отсчета времени и до этого момента ваш персонаж может заниматься и другими делами.

@темы: правила игры, тринадцатый час