Один из секретов хорошей ролевой игры – вовремя сданные игроками заявки и анкеты персонажей. В этот раз МГ хочет собрать всю коллекцию, поэтому от обязанности предоставить информацию о себе и своем персонаже спрятаться не получится даже за «Но, папа, ты знаешь про нас лучше нас!». Тем более, что даже те, про кого ГМ действительно раньше знал, уже успели столько дров наломать, что все равно придется заводить дело.

Заполненная форма отправляется на u-mail сообщества или почту greyhettmir@gmail.com.
Если в первый вариант вас ограничивает в количестве символов, а второй по какой-то причине слишком не удобен, вы можете кинуть анкету в ВК кому-либо из мастерской группы – тот сразу же кинется им в остальных.
[!] В любом случае мастера настоятельно рекомендуют вам маякнуть в комментариях к этой записи, что анкету вы отправили и указать, куда вы это сделали. Чтобы в случае потери мы могли проследить её след, а не полагать вас злостным нарушителем порядка.

Анкету можно присылать полностью и по частям.

До 1 июля 2016 года, а лучше раньше мастера хотят получить от всех игроков ЗАЯВКИ – это тот минимум информации, с которой мы сможем прорабатывать личные квесты персонажам.
До 10 июля 2016 года мастера хотят получить, как минимум, базовую биографическую информацию о персонажах, дополнять и уточнять которую игроки будут вправе до 25 августа 2016 года.
25 августа 2016 года – контрольная дата, к которой должно быть завершено 90% подготовки игры. После этой даты до заезда МГ на базу мастера не будут принимать инициированные игроками дополнения по анкете, т.к. будут заняты последними приготовлениями и связующими квестами. Исключение возможно для игроков, заявившихся на игру после указанной даты.
Не спешите хмуриться, дорогие игроки, вам эти две недели тоже пригодятся, для той же доработки костюмов.

Итак, мы хотим о вас знать:

З А Я В К А   И Г Р О К А
А – о р г а н и з а ц и о н н а я   ч а с ть

1. ФИО (как в паспорте).
2. Ник.
3. Город.
4. Контакты.
5. Экстренные контакты (в т.ч. домашний адрес) + ФИО контактного лица, кем вам приходится.
6. Противопоказания:
- медицинские: аллергии, хронические заболевания, препараты, в которых может возникнуть необходимость;
- психологические: ситуации или взаимодействия, с которыми вы категорически не готовы сталкиваться в процессе игры.
7. Когда вы планируете сдать взнос?

Б – о р г а н и з а ц и о н н а я   ч а с ть

1. Во что бы вы хотели играть?
2. Во что бы вы не хотели играть?
3. Пожелания по завязкам (в том числе с конкретными игроками).
4. С какими героями каких историй (сказки, легенды, книги, фильмы, сериалы, мюзиклы и т.д.) у вас ассоциируется ваш персонаж? Почему?
5. Какие ассоциации у вас есть с вашим персонажем? Да, это означает, что в МГ можно и нужно кидаться в т.ч. музыкой и артами, если они у вас есть. Контентом вообще любого формата, не исключая созданного вами по мотивам игр.
6. Как вы видите будущее вашего персонажа? К чему вы хотели бы его привести?

А Н К Е Т А   П Е Р С О Н А Ж А

1. Имя персонажа.
Здесь же можно указать прозвища персонажа и другие имена, под которыми ваш персонаж когда-либо был известен.
2. Статус (титул, должность, звание).
3. Возраст персонажа, дата рождения.
На момент начала игры на дворе – 22 августа 4596 года. Новый год в мире начинается с 1 марта. Календарный месяц аналогичен земному. Летоисчисление ведется от момента Обретения магии, но известная история мира много дольше.
4. Название места, где родился персонаж, его перевод и краткое описание.
Вы вправе придумать название населенному пункту (город, деревня, село), крепости, замку/дворцу, улице. Если вы дворянин и родились во владениях своей семьи – и им тоже. Указанные географические координаты будут отмечены на детальной карте мира и могут быть вынесены на макрокарту с возможностью осады и взятия, если находятся на территориях воющих стран.
При выборе названия просим помнить языки стран: Галисийя – хинди, Гальвания – итальянский, Звенса – французский, Мерсина – испанский, Савийя – немецкий. Языковые корни остальных стран менее четко выражены.

5. Символика персонажа (геральдика), её современная трактовка.
Для дворян – герб семьи/династии, для персонажей простого происхождения – герб города, где родился.
В описании должны присутствовать: форма щита, цвет фона, геральдический символ (животные, растения, предметы, здания и т.д.) и указание на его цвет. Трактовку цветов/символов можно искать в интернете. Обращаем внимание: гербы будут отрисовываться, поэтому будьте милосердны к художнику, не перегружайте родовые гербы деталями. Схематичное изображение в дополнение к словесной формулировке приветствуется, но не обязательно.

6. Биография персонажа.
6.1. Краткая информация о роде/семье персонажа, географические корни, если они не очевидны.
6.2. Известные родственники персонажа (знаменитые усопшие, если есть, живые, присутствующие на игре), их происхождение (сословное и географическое), отношение персонажа к ним.
6.3. Фамильные реликвии, если есть.
6.4. Значимые факты биографии.
7. Характер персонажа.
7.1. Ценности персонажа с необходимыми пояснениями.
Просим формулировать ценности конкретно – одним словом или словосочетанием, например: «семья», «верность присяге», «благополучие государства», «любовь к [имярек]», «карьера», «стремление занять пост» и т.д. При необходимости причины, по которым указанный пункт стал ценностью, можно пояснить.
Ценности следует расположить в порядке от наиболее значимого к наименее значимому. В количестве мы вас [пока] не ограничиваем.

7.2. Цели персонажа (жизненные и в рамках игрового сюжета).
7.3. Типичные механизмы достижения целей, излюбленные средства/способы/механизмы работы.
7.4. Желания и мечты персонажа.
7.5. Поводы для гордости персонажа (достижения, заслуги, связи, пр.).
7.6. Значимые или навязчивые воспоминания, не указанные в описании биографии, или детализация прописанных.
7.7. Страхи персонажа.
7.8. Физические и психологические триггеры персонажа, предметы или события, способные вызвать у него воспоминания о психологической травме и/или спровоцировать проблемное, нетипичное поведение.
7.9. Общее описание характера.
8. Способности и таланты персонажа.
8.1. Способности к магии.
8.2. Особые способности, если есть.
8.3. Светские особенности, таланты (включая фехтование и знание языков).
9. Отношения.
9.1. Политические взгляды персонажа.
9.2. Отношение к внутренней и внешней политике своего государства, соседних государств.
9.3. Отношение персонажа к войне.
9.4. Отношения к присутствующим на игре персонажам.
9.5. Отношения с персонажами, отсутствующими в игровом пространстве, но значимыми для персонажа.
10. Артефакты, которые были у вашего персонажа на момент исчезновения магии, их внешнее и функциональное описание, нынешнее местонахождение (помните правила по артефактам и то, что в настоящий момент они не работают).
11. Сплетни и слухи про персонажа.
----------------------------------
Еще раз подчеркнем - анкету можно присылать по частям, но до 1 июля 2016 года мастера хотят заявки (часть А и Б) от всех без исключения игроков.