Когда-нибудь у игр этой серии появится название, но, пока его нет, просто следует помнить: «От войны к войне» является продолжением игр «Тринадцатый час», «Залог мира» и «Ночь Лунного Противостояния» (последние две — by МГ El&Aile). Предшествующие игры расположены в порядке от наиболее близкой по событиям к настоящей игре к более давним. С событий «Тринадцатого часа» прошло полгода, с событий «НЛП» — более 20 лет.

Разрешение на использование информации по миру и правил, а также благословение на развитие этого мира в дальнейшем — получено. Материалы с предыдущих игр, включая отчеты игроков, бережно сохранены в данное сообщество на случай, если новые игроки захотят узнать, что было 20 лет назад, и как-то это знание использовать.

Заранее и снова спасибо:
~Анориэль~ и dariana, потому что без вас этой травы бы не было;
[Мариса], потому что без тебя, как минимум, половины этого мира бы не было;
— всем тем игрокам «Тринадцатого часа», которые методично требовали от ГМ-а продолжения банкета, в том числе — дорогому семейству, куда без вас;
— старым и новым игрокам, которые захотят прийти в этот мир с нами, а, может быть, и снова.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:46 

Форма заявки на игру

Один из секретов хорошей ролевой игры – вовремя сданные игроками заявки и анкеты персонажей. В этот раз МГ хочет собрать всю коллекцию, поэтому от обязанности предоставить информацию о себе и своем персонаже спрятаться не получится даже за «Но, папа, ты знаешь про нас лучше нас!». Тем более, что даже те, про кого ГМ действительно раньше знал, уже успели столько дров наломать, что все равно придется заводить дело.

Заполненная форма отправляется на u-mail сообщества или почту greyhettmir@gmail.com.
Если в первый вариант вас ограничивает в количестве символов, а второй по какой-то причине слишком не удобен, вы можете кинуть анкету в ВК кому-либо из мастерской группы – тот сразу же кинется им в остальных.
[!] В любом случае мастера настоятельно рекомендуют вам маякнуть в комментариях к этой записи, что анкету вы отправили и указать, куда вы это сделали. Чтобы в случае потери мы могли проследить её след, а не полагать вас злостным нарушителем порядка.

Анкету можно присылать полностью и по частям.

До 1 июля 2016 года, а лучше раньше мастера хотят получить от всех игроков ЗАЯВКИ – это тот минимум информации, с которой мы сможем прорабатывать личные квесты персонажам.
До 10 июля 2016 года мастера хотят получить, как минимум, базовую биографическую информацию о персонажах, дополнять и уточнять которую игроки будут вправе до 25 августа 2016 года.
25 августа 2016 года – контрольная дата, к которой должно быть завершено 90% подготовки игры. После этой даты до заезда МГ на базу мастера не будут принимать инициированные игроками дополнения по анкете, т.к. будут заняты последними приготовлениями и связующими квестами. Исключение возможно для игроков, заявившихся на игру после указанной даты.
Не спешите хмуриться, дорогие игроки, вам эти две недели тоже пригодятся, для той же доработки костюмов.

Итак, мы хотим о вас знать:

З А Я В К А   И Г Р О К А
А – о р г а н и з а ц и о н н а я   ч а с ть

1. ФИО (как в паспорте).
2. Ник.
3. Город.
4. Контакты.
5. Экстренные контакты (в т.ч. домашний адрес) + ФИО контактного лица, кем вам приходится.
6. Противопоказания:
- медицинские: аллергии, хронические заболевания, препараты, в которых может возникнуть необходимость;
- психологические: ситуации или взаимодействия, с которыми вы категорически не готовы сталкиваться в процессе игры.
7. Когда вы планируете сдать взнос?

Б – о р г а н и з а ц и о н н а я   ч а с ть

1. Во что бы вы хотели играть?
2. Во что бы вы не хотели играть?
3. Пожелания по завязкам (в том числе с конкретными игроками).
4. С какими героями каких историй (сказки, легенды, книги, фильмы, сериалы, мюзиклы и т.д.) у вас ассоциируется ваш персонаж? Почему?
5. Какие ассоциации у вас есть с вашим персонажем? Да, это означает, что в МГ можно и нужно кидаться в т.ч. музыкой и артами, если они у вас есть. Контентом вообще любого формата, не исключая созданного вами по мотивам игр.
6. Как вы видите будущее вашего персонажа? К чему вы хотели бы его привести?

А Н К Е Т А   П Е Р С О Н А Ж А

1. Имя персонажа.
Здесь же можно указать прозвища персонажа и другие имена, под которыми ваш персонаж когда-либо был известен.
2. Статус (титул, должность, звание).
3. Возраст персонажа, дата рождения.
На момент начала игры на дворе – 22 августа 4596 года. Новый год в мире начинается с 1 марта. Календарный месяц аналогичен земному. Летоисчисление ведется от момента Обретения магии, но известная история мира много дольше.
4. Название места, где родился персонаж, его перевод и краткое описание.
Вы вправе придумать название населенному пункту (город, деревня, село), крепости, замку/дворцу, улице. Если вы дворянин и родились во владениях своей семьи – и им тоже. Указанные географические координаты будут отмечены на детальной карте мира и могут быть вынесены на макрокарту с возможностью осады и взятия, если находятся на территориях воющих стран.
При выборе названия просим помнить языки стран: Галисийя – хинди, Гальвания – итальянский, Звенса – французский, Мерсина – испанский, Савийя – немецкий. Языковые корни остальных стран менее четко выражены.

5. Символика персонажа (геральдика), её современная трактовка.
Для дворян – герб семьи/династии, для персонажей простого происхождения – герб города, где родился.
В описании должны присутствовать: форма щита, цвет фона, геральдический символ (животные, растения, предметы, здания и т.д.) и указание на его цвет. Трактовку цветов/символов можно искать в интернете. Обращаем внимание: гербы будут отрисовываться, поэтому будьте милосердны к художнику, не перегружайте родовые гербы деталями. Схематичное изображение в дополнение к словесной формулировке приветствуется, но не обязательно.

6. Биография персонажа.
6.1. Краткая информация о роде/семье персонажа, географические корни, если они не очевидны.
6.2. Известные родственники персонажа (знаменитые усопшие, если есть, живые, присутствующие на игре), их происхождение (сословное и географическое), отношение персонажа к ним.
6.3. Фамильные реликвии, если есть.
6.4. Значимые факты биографии.
7. Характер персонажа.
7.1. Ценности персонажа с необходимыми пояснениями.
Просим формулировать ценности конкретно – одним словом или словосочетанием, например: «семья», «верность присяге», «благополучие государства», «любовь к [имярек]», «карьера», «стремление занять пост» и т.д. При необходимости причины, по которым указанный пункт стал ценностью, можно пояснить.
Ценности следует расположить в порядке от наиболее значимого к наименее значимому. В количестве мы вас [пока] не ограничиваем.

7.2. Цели персонажа (жизненные и в рамках игрового сюжета).
7.3. Типичные механизмы достижения целей, излюбленные средства/способы/механизмы работы.
7.4. Желания и мечты персонажа.
7.5. Поводы для гордости персонажа (достижения, заслуги, связи, пр.).
7.6. Значимые или навязчивые воспоминания, не указанные в описании биографии, или детализация прописанных.
7.7. Страхи персонажа.
7.8. Физические и психологические триггеры персонажа, предметы или события, способные вызвать у него воспоминания о психологической травме и/или спровоцировать проблемное, нетипичное поведение.
7.9. Общее описание характера.
8. Способности и таланты персонажа.
8.1. Способности к магии.
8.2. Особые способности, если есть.
8.3. Светские особенности, таланты (включая фехтование и знание языков).
9. Отношения.
9.1. Политические взгляды персонажа.
9.2. Отношение к внутренней и внешней политике своего государства, соседних государств.
9.3. Отношение персонажа к войне.
9.4. Отношения к присутствующим на игре персонажам.
9.5. Отношения с персонажами, отсутствующими в игровом пространстве, но значимыми для персонажа.
10. Артефакты, которые были у вашего персонажа на момент исчезновения магии, их внешнее и функциональное описание, нынешнее местонахождение (помните правила по артефактам и то, что в настоящий момент они не работают).
11. Сплетни и слухи про персонажа.
----------------------------------
Еще раз подчеркнем - анкету можно присылать по частям, но до 1 июля 2016 года мастера хотят заявки (часть А и Б) от всех без исключения игроков.

@темы: от войны к войне, организационное

01:06 

Фотографии

Хеллечка
Дриксенская заечка
Товарищи, кто-то фоткал, кроме Электры?) Ну фоткал же)

00:12 

Пост с благодарностями

Электра*
Предлагаю здесь собирать ссылки на ваши посты с отчетами, фотографиями и благодарностями после игры.

Начну, как обычно первая.

Несколько слов от принцессы Марго, а так же поименные благодарности: annyoner.diary.ru/p202196191.htm

И, фотографии с моего телефона, если вдруг кому-то пригодятся) cloud.mail.ru/public/ca2a81de59fc/%D0%A1%D0%B0%...

@темы: отчеты игроков, тринадцатый час

15:04 

Экспресс-постигровая

lornalin
Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
По заявкам желающих, «Му-Му» на Тверской, с 18:00.
Мастер честно предупреждает, что доползет скорее всего к семи.

@темы: организационное

12:56 

Танцы — молодежная программа: схемы, музыка, видео, комментарии

00:08 

Брачные узы и свадебный ритуал «цивилизованных стран»

Пока ваши загрузы выпекаются, мастер, проникшись на сыгровке дам мечтами прекрасной половины королевства о любви, решил порадовать игроков перед сном романтической историей.

Брачные узы – это действительные узы, соединяющие судьбы двух человек в одну общую судьбу путем проведения магического ритуала.
Участие в свадебном ритуале в качестве жениха или невесты оставляет после себя след на магической ауре человека. Любой волшебник с высоким или высшем уровнем способностей, при условии наличия у него специальных знаний, может эту информацию считать. При этом нельзя считать, с кем именно в браке состоит реципиент, только сам факт наличия/отсутствия уз. Волшебникам, специализирующимся на данном виде услуг, рекомендовано осуществлять эту проверку перед проведением ритуала, однако, как показывает история, делают это не всегда, чем иногда пользуются мошенники.
Свадебный ритуал может быть персонифицирован под нужды брачующихся, однако он обязательно включает в себя принесение обоими супругами брачных клятв перед лицом мага. Брачные клятвы, по сути, являются одним из видов Магических Клятв, имеющих необратимые последствия, поэтому разводов в Савийи и других странах со схожей культурой (Звенса, Мерсина, провинции Гальвания и Меар в составе Союзного королевства) не существует. Для завершения ритуала брак необходимо консумировать.
Символом брачных уз является обручальное кольцо, которое жители Савийи и других странах со схожей культурой носят на безымянном пальце левой руки. Как правило, кольца простые, но также могут быть инкрустированы камнями или зачарованы – по желанию жениха и невесты.
Брачные узы имеют магические последствия, в том числе:
- укрепляется эмпатическая связь между супругами, они лучше чувствуют настроения друг друга и нередки случае, когда один из супругов «чувствовал» жив или нет другой;
- поскольку два человека оказываются объединены общей судьбой, то эта судьба их постоянно сталкивает, что несколько осложняет жизнь аферистам на этой почве.
Брачные узы могут быть разрушены естественным и магическим путем.
В первом случае разрушение происходит, когда кто-то из супругов совершает преступление против брака (особенно болезненно узы реагируют на измены), во втором – в следствие некромантического кровавого ритуала, причем высока вероятность смерти для реципиентов, поскольку речь идет о «взломе» самой судьбы.
В то же время «стандартные» брачные узы, наложенные специально обученным магом высокого или высшего уровня, могут укрепиться со временем, если супруги, напротив, работают над своими отношениями в позитивном ключе. Еще одним способом укрепить узы можно считать церемонию повторения брачных клятв.
Следует отметить, что качество изначально наложенных «стандартных» брачных уз может различаться в зависимости от чистоты намерений вступающих в брак людей: чем больше в их мотивации меркантильных или злонамеренных мотивов, тем менее ровно и естественно лягут поверх их ауры брачные узы и тем проще их будет разрушить.
Разрушает брачные узы и смерть одного из супругов, т.к., умирая, человек, по сути, уходит в никуда и его судьба на этом заканчивается. В то же время, если оставшийся вдовым супруг тяжело переживает утрату, хранит верность покойному, постоянно мысленно обращается к воспоминаниям о нем и не снимает обручального кольца, то умерший получает возможность возвращаться из мира теней в мир живых, чтобы предупредить свою половинку, оставшуюся верной даже после смерти, о грозящей ей опасности.

До чего же оно славно смотрится после правил по сексу.

@темы: фольклор, культура

17:35 

Сетка ролей к игре «Тринадцатый час»

Савийя

Королевская семья

1. Королева Агата I Грэтель Изабелла Савийская, герцогиня Вальдштейнская [38 лет] — Вернитта (rivermaid)
Добрая и милосердная королева, любящая свою страну и семью.
Покровительствует искусствам и обладает исключительным талантом к магии.

2. Король Михаэль Август III Фельтен фон Штейн, герцог Вейнбёргский, граф Эдельштейн [43 года] — Лорналин (lornalin)

3. Принцесса Маргарита Августина Шарлотта Джерика Оделия [почти 14 лет] — Электра (Электра*)
Старшая из девочек в королевской семье.
В виду того, что принцессе через несколько дней исполняется 14 лет и, начиная с этого возраста, ей можно будет посещать взрослые балы, родители решили разрешить дочери присутствовать и на Новогоднем балу.

Принцы Альберт и Фридрих указаны в числе персонажей Средней королевской военной гимназии.
Принцесса София и принц Константин по причине слишком юного возраста (обоим 6 лет) на балу отсутствуют.


Придворные дамы и фрейлины


4. Эльза Астрид фон Бауэр, маркиза Эстерхштейнская, урожденная фон Штейн [32 года] — ~Анориэль~
Придворная дама королевы, кузина короля, супруга командующего королевской стражей. При дворе находится в должности Первой придворной дамы. Поздний и единственный ребенок предыдущего канцлера королевства, Адельхарда, умершего 10 лет назад. В юности страстно влюбилась в молодого военного, не имеющего титула. Брак грозил обернуться страшным мезальянсом, если бы не вмешательство королевской семьи. Молодому человеку были дарованы земля и титул «за былые и будущие заслуги», сам он — отправлен в королевскую охрану, а канцлер — подобным поворотом событий был удовлетворен и полного разрыва отношений между отцом и дочерью чудом удалось избежать.

5. Мария фон Норденшнее, урожденная фон Манс [39 лет] — cathleen lie
Вторая придворная дама, состоит при дворе королевы. Супруга фельдмаршала.
Некогда состояла фрейлиной при принцессе Фриде, сестре королевы, но после смерти оной была приставлена к Её Величеству. После нескольких лет службы у королевы получила графский титул, подаренный ей в завещании покойной принцессой. Тринадцать лет назад вышла замуж за перспективного военного, родила ему двоих детей. Дочь Марии — фрейлина и близкая подруга принцессы Марго, сына же в виду трагических обстоятельств семье пришлось отдать.
Известно, что около 10 лет назад, Мария съела отравленное яблоко, предназначенное короле, и тем самым спасла ей жизнь.

6. Аделаида фон Ауэрсвальд, графиня [40 лет] — Martha Schwarz
Мать одной из фрейлин принцессы Марго.
Формально состоит при дворе принцессы и является её наставницей, на деле же ближе к королеве, чем к Её Высочеству.
Умна, наблюдательна, хорошо разбирается в придворных интригах.

7. Герда Лионетта Маннергейм [17 лет] — Chelsea Farewake
Нетитулованная дворянка из небогатой семьи, воспитанница королевы. Можно предполагать, что ей будет назначено неплохое приданное из казны королевской семьи, а, может быть, даже и титул её супругу.

8. Лаура фон Ауэрсвальд [16 лет] — Dr._Strangelove
Фрейлина принцессы Марго, чья мать также находится при дворе. При дворе с 10 лет.

9. Эрика фон Норденшнее [12 лет] — andersapproves
Дочь фельдмаршала и Второй придворной дамы. С детства росла с принцессой и именно этому она обязана тем, что не смотря на столь юный возраст ей разрешили присутствовать на балу.


Члены Высшего Совета
(могут быть как мужчины, так и женщины)

[!] 10. Рихард Максимилиан фон Эбель, граф Мизирейра, канцлер [50 лет] — Hugodarn

[!] 11. Найтхарт Зайтцингер, Мастер Маг [40 лет и старше] — dariana

[!] 12. имя на усмотрение и.р., Мастер внутренней безопасности [35 лет и старше] — Лён дАэл
Простолюдин, один из первых выпускников Средней королевской военной гимназии, попавший туда по протекции за «особые заслуги». Что это за заслуги, знают не все, но свой шанс «выйти в люди» когда-то уличный воришка не упустил, над учебниками честно корпел и, по окончании учебы, сделал быструю и очень успешную карьеру.

[!] 13. Вольфганг Кройцберг, маркиз, Мастер внешней политики [46 лет] — Кэналлийская Ворона
Убежденный холостяк. В прошлом - военный, сослуживец короля. Ушел в отставку после контузии в звании полковника, после чего в числе военных консультантов прибыл на подписание мира с Союзным королевством в Тар, где и остался в составе дипломатической миссии в качестве военного атташе на последующие несколько лет.
Говорят, что возвращаясь из Альтаро, маркиз привез с собой чертежи военных кораблей и несколько альтарийских инженеров, внеся тем самым существенный вклад в укрепление савийского военного флота.
После Альтаро несколько лет в должности посла находился в Мерсине. Мастером внешней политики стал около 7 лет назад.

14. Ольгерд фон Норденшнее, Фельдмаршал [50 лет и старше] — [Гло]
Супруг Второй придворной дамы.

15. Гертруда фон Штильцхен-Бернулли, баронесса, Мастер правосудия [35 лет] — Хеллечка

16. Бертель фон Диссен, Мастер финансов [38 лет] — Вест Симери

17. имя на усмотрение и.р., Мастер искусств [30 лет и старше] — [Lilianit]

На чиновников, рядом с должностью которых стоит [!], рассчитан массивный пласт внешней и внутренней политики на игре, шпионские игры и интриги. Именно эти товарищи нам нужны в первую очередь, но остальным тоже непременно найдется во что поиграть, не волнуйтесь.


Иные лица при дворе

18. Конрад фон Бауэр, маркиз, командующий королевской охраной [35 лет и старше] — Kira Shinji
Супруг Первой придворной дамы. Когда-то не имел ни земли, ни титула, но верной службой зарекомендовал себя в войне с Союзным Королевском Альтаро, Гальвании и Меара, дав тем самым повод королевской семье наградить его титулом для успешного заключения брака с маркизой Эстерхштейнской.

19. Себастьян Гертнер, придворный церемониймейстер [35 лет] — Manelka
Роль с игротехнической нагрузкой.

20. Аделинде фон Дайс, дальняя родственница канцлера [19 лет] —Лилс
Девушка, около двух недель назад приехавшая из провинции и впервые представленная родственником ко двору.

20. Принц Алессандро, посол герцогства Мерсина при савийском дворе [32 года] — Alan Sykes
После гибели родителей в результате внутренних беспорядков стал единственным условно-дееспособным наследником мужского пола: оба его старших брата оказались в коме. Правил герцогством при сестре-регентше Марии, едва достигшей к тому времени совершеннолетия.
Одни говорят, что эти несколько лет принц и принцесса были не более, чем марионетками в руках хитроумных чиновников, другие утверждают, что вина за трагические события лежит на т.н. «партии Алессандро», мечтавшей посадить именно этого принца на трон, и на самом Алессандро, который, якобы, обнаружил в себе стремление к власти и властные амбиции. Последние свою правоту подтверждают и тем, что принц Луис, выйдя из состояния комы и став королем, первым же делом подальше отослал от себя Алессандро, а три года назад и вовсе выслал его из Мерсины подальше — в другую страну, Савийю, Военный Союз с которой не требует от принца большего, чем протирания штанов при дворе.


Средняя королевская военная гимназия

21. имя на усмотрение и.р. [35 лет и старше] — ~Граф~
Директор гимназии, учрежденной 15 лет назад по приказу тогда еще принца-консорта.
Приглашен на бал в сопровождении лучших студентов гимназии и двух старших принцев, находящихся в данное время в ней на обучении. Принцы в настоящее время находятся в его распоряжении, но, разумеется, при дворе у него есть и свои интересы.

22. Альберт Максимилиан Ульрик Отто Филипп, крон-принц Савийи [около 19 лет] — lament
Наследник престола. От матери унаследовал светлые волосы, от отца — способности к политическим наукам и военному делу. Легкий на подъем, жаждущий приключений, но ответственно относящийся ко всему, что связано с его будущими королевскими обязанностями.

23. Фридрих Иоганн Винсент Удо Рейнхард, принц крови [18 лет] — Anrier_de_Rierre
Второй в очереди на престол Савийи. От отца унаследовал темные волосы, от матери — поразительные способности к магии, в виду чего много времени проводит с Мастером-магом, обучаясь у него магии и колдовству. Веселый, внимательный. Воспитывался, как правая рука своего старшего брата, с которым у принца разница всего 11 месяцев.

24. Максимилиан Моргедаль [18-19 лет] — Shevetta
Дворянин. Амбициозный, но порядочный. Приятельствует с обоими принцами, но больше с Альбертом.

25. Ульрих Рихтенберг [18-19 лет] — ~Gideon~
Разорившийся дворянин, росший под присмотром бабушки. Целеустремленный, ответственный, скрупулезный и жадный до знаний. Хорошую книгу всегда предпочтет шумной кампании. О себе говорить не любит, производит впечатление меланхоличного юноши.

26. Гюнтер Валле [19 лет] — Бернар Кусака
Талантливый молодой человек из крестьянской среды, получивший грант на обучение в гимназии, успешно сдав вступительные экзамены.


Звенса

27. Кристоф, наследный принц Звенсы [25 лет] — [Славка]
Единственный наследник мужского пола в Звенсе, не считая его племянников.
Воспитанный, хорошо образованный молодой человек. При дворе в Шанбурге не впервой, хорошо знаком правящей семье, приятельствует со старшими принцами Савийи, оказывает им покровительство. Обещает стать неплохим правителем и продолжать политику своего отца.
В Савийи находится с полу-официальным визитом.

28. Себастьян Ривай [27 лет] — Kaktyc I.D.
Дворянин, близкий друг наследного принца.
Обладает изобретательным умом, блестяще разбирается в механике.

29. имя на усмотрение и.р., постоянный посол Звенсы в Савийи [30 лет и старше] — Ян


Галисийская империя

30. Фридерика, императрица [35 лет и старше] — [Мариса]
Вторая жена императора Хатуля, мать наследника императорского трона. Родилась в Мерсине.
В Шанбург прибыла едва ли не накануне с неофициальным визитом: Новый Год застал путешествующую с детьми императрицу в дороге, встретиться с супругом она уже не успевала и потому воспользовалась гостеприимством королевы Агаты.

31. Нанда, принц Галисийи [17-19 лет] — scaryspice

32. Тханда, принцесса Галисийи [16-19 лет] — [LittlePrince]

33. имя на усмотрение и.р., посол Галийской империи в Савийи [30 лет и старше] — есть игрок
Официальное лицо, возглавляющее представительство империи в Савийи. Именно из его уст, а не из уст императрицы или её несовершеннолетнего сына, не смотря на их присутствие при дворе, исходит официальное объявление воли императора.

34. Мария, принцесса Мерсины [36 лет] — Helene Falconet
Принцесса, несколько лет исполнявшая обязанности регента в герцогстве при младшем брате — принце Алессандро, которого и приехала навестить, пользуясь тем, что её кузина, императрица Фридерика, направляется домой через Савийю и, возможно, воспользуется гостеприимством королевской семьи.

[!!!] Введения дополнительных персонажей сверх указанных невозможно!
запись создана: 08.12.2014 в 04:04

@темы: сетка ролей, тринадцатый час

20:56 

Списки танцев с разбивкой по парам

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
<развернуть список>

МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА:
<развернуть список>

@темы: организационное, танцы

03:10 

Танцы: повтор :)

Хеллечка
Дриксенская заечка
Ну что, все выучили танцы?) Все ежедневно тренировались у зеркала?)) Ваш последний шанс — 7 января! :)

Явки-пароли

Очень прошу вас отписаться, кто будет точно или возможно.

Ждем всех! :)

P.S. Я знаю восемь москвичей и питерцев, которые будут в Москве, умеющих (в разной степени) танцевать Летучую мышь, если все придут — потренируем и её! :)

01:46 

lock Доступ к записи ограничен

lornalin
Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Игровая встреча.
Открыта для членов сообщества!

23:45 

Правящие дома [ситуация на конец февраля 4595 года]

Савийская королевская семья:


Король Михаэль Август III Фельтен, герцог Вейнбёргский, граф Эдельштейн, 44 года.
Королева Агата I Грэтель Изабелла , герцогиня Вальдштейнская, 39 лет.
Дети:
- кронпринц Альберт Максимилиан Ульрик Отто Филипп, без месяца 19 лет;
- принц крови Фридрих Иоганн Винсент Удо Рейнхард, 18 лет;
- принцесса крови Маргарита Августина Шарлотта Джерика Оделия, без недели 14 лет;
- принцесса крови София Элизабет Мария Агнесс, 6 лет;
- принц крови Константин Альфред Георг Рафаэль Себастьян, 6 лет.

Галисийская императорская семья:


Император Хатуль I. 50 лет.
Первым браком был женат на принцессе Ирэн, сестре короля Звенсы Габриэля IV.
Дети:
- принцесса Джана, 26 лет, замужем;
- принцесса Иделя, 24 года, замужем.

Императрица Фридерика, 38 лет, двоюродная сестра великого герцога Мерсины Луиса IV.
Дети:
- наследный принц Нилам, 19 лет;
- принцесса Тханда, 17 лет;
- принц Нанда, 16 лет.

Брат императора принц Харшал, 20 лет.

Сестра императора принцесса Нурья, 32 года, замужем за галисийским дипломатом Роду.
Дети:
- дочь Сапна, 15 лет;
- сын Халиль, 11 лет.

Племянник императора, сын покойной королевы Меара и урожденной принцессы Галисийи Ясминьи, Джафар, 21 год, вернулся на родину матери и живет с семьёй тёти, принцессы Нурьи.

Королевская семья Соединенного королевства Альтаро, Гальвании и Меара:


Король Джулио I, 45 лет.
Королева Джерика I, 39 лет.
Дети:
- наследный принц Лоренцо, 18 лет;
- принц Идгрэм, 16 лет;
- принц Фелиппе, 13 лет;
- принцесса Тинналь, 8 лет.

Вдовствующая Королева-Мать, Вирджиния, 57 лет.
Первым браком была замужем за королем Альтаро Идгрэмом, вторым — за королем Меара Драгаром III.

Брат короля Великий герцог провинции Гальвания Феличе, 41 год, женат на сестре королевы принцессе Таине, 31 год.
Дети:
- сын Сильвио, 10 лет;
- дочь Виктория, 7 лет.

Брат короля Чезаре, 34 года, вице-адмирал флота. Женат. Имеет дочь Аллеку.
Сестра королевы принцесса Сильвана, 33 года, замужем. Имеет сына Истара, 9 лет, и дочь Ионну, 4 года.

Мерсинская герцогская семья:


Великий герцог Луис IV, 44 года.
Великая герцогиня Роберта, сестра короля Альтаро Джулио I, 38 лет.
Дети:
- Диего, 12 лет;
- Ирэна, 7 лет.

Принц Родриго, 42 года, уже больше 15 лет находится в коме.
Его жена — звенсийская принцесса Жанна, 34 года. До трагедии успела родить дочь Катарину, 16 лет.

Сестра великого герцога принцесса Мария, 37 лет, была помолвлена с погибшим меарским принцем Иваром. Не замужем.
Брат великого принца Алессандро, 33 года. Не женат. Последние три года исполняет обязанности постоянного посла при савийском дворе.

Звенсская королевская семья:


Король Габриэль IV, 56 лет
Дети:
- принцесса Жанна, 34 года, замужем за мерсинским принцем Родриго, есть дочь Катарина.
- наследный принц Кристоф, 25 лет.

Меромская королевская семья:


Королева: Илана Кхалли Ллойен, 43 года.
Принц-консорт: Эшнар.
Дети:
- принцесса Аше, 14 лет;
- наследная принцесса Мэлхэ, 11 лет.

Сестра королевы принцесса Злата, 42 года, замужем за маркизом Варког, 53 года.
Дети:
- сын Кинтар, 21 год.

@темы: тринадцатый час, международные отношения, история, информация о мире

19:01 

Танцы: итоги

Хеллечка
Дриксенская заечка
Ребята, вы большие молодцы! Спасибо всем) Очень здорово, что вы пришли в таком количестве (в последний-то выходной перед Новым Годом), и здорово, что прогресс действительно есть, что в начале были люди, которые не знали ничего, а в конце все очень хорошо танцевали и много чего освоили. :)

Первое: если проводить второй мастер-класс перед игрой, то кто когда может? Обязательно выходной, для буднего вечера предлагайте зал сами. :)

Второе: в январские праздники я свободна, Манэлька наполовину тоже, и четыре человека у нас поместятся, поэтому смотрите видео, пытайтесь повторить, а если что-то не получается — хватайте партнера и приходите в гости. :)

Третье: пора определяться, кто что танцует на балу. Лучше всем заранее записаться на конкретные танцы (считайте, что кавалеры приглашают дам заранее, а дамы записывают это в свою бальную книжечку). Так всем будет проще: можно будет учить и повторять только те танцы, которые вы будете танцевать на игре.

Четвертое: кто умеет танцевать Летучую мышь? Кто не новичок и готов Летучую мышь выучить?

@темы: организационное

14:51 

Танцы!

Хеллечка
Дриксенская заечка
Когда: воскресенье, 28 декабря, 12:00 — 15:00.

Где: Мясницкая улица, дом 15, зал №2. Метро Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар. От метро идти по правой стороне Мясницкой, пройти во вторую арку справа (после Кофе Хауза), сразу после неё слева дверь, за ней лестница вниз. Раньше у арки и на двери висели таблички «9 залов», от них могли остаться следы)
Встречаемся в 11:30 в центре зала метро Тургеневская, ждем до 11:45. Не опаздывайте, в зале плохая связь.

Сколько: зал стоит 1500 рублей за три часа, скидываемся, соответственно, всё зависит от количества пришедших. Рассчитывайте рублей на 200-300.

Что: у нас у всех разный уровень. Будут и те, кто уже знают все танцы, и те, кто не умеет ничего. Постараемся повторить максимальное количество танцев, начиная с официальной программы.

Ещё:
— В зале ходим только в сменной обуви. Можно и в носках, но пол скорее всего будет холодным.
— Есть раздевалки и ящики для хранения.
— Пожалуйста, посмотрите описания и видео танцев перед тренировкой.

Очень прошу вас отписаться, кто будет точно или возможно. Я пришлю вам в личку телефоны для связи и жажду узнать ваши тоже. :)

Ждем всех! :)

P.S. Все, кто отказывается танцевать, — посмотрите на этих чудных бабушек и дедушек!


@темы: организационное

01:35 

Повестка дня

1) Сетка ролей обновлена и закрыта.
Введение дополнительных персонажей, не заявленных в кастинге, — невозможно.
Мы и так стремительно приближаемся к положению «в тесноте да не в обиде», что для желающих танцевать много — новость так себе.

2) Проведение танц-класса для москвичей запланировано на 28 декабря, на 14:00.

Отметьтесь, кто придет. Нашему церемониймейстеру нужно знать, сколько человек ждать, а нашему мастеру финансов — рассчитать, сколько средств из казны под это необходимо выделить.

На танц-классе будут изучаться танцы, заявленные в официальной программе бала.
Выучить хотя бы по одному танцу, чтобы виртуозно станцевать его на балу с заранее избранной Вами дамой, — может каждый. Танц-класс — это ваш шанс! Не упустите его!

Не забываем также, что пары на танцы будут сформированы заранее и число танцующих тот или иной танец — ограничено.
Успейте отписаться мастеру/церемониймейстеру и забронировать себе место в сете!

С вами была минутка рекламы.

3) Сыгровка для придворных дам и фрейлейн Её Высочества и Её Величества состоится в Москве, в январе, на неделе перед игрой — с 13-го по 16-е января. Будьте готовы! Если у вас есть подозрение, что какой-то из вечеров на этой неделе будет категорически занят, скажите об этом!

4) Итоговая хронология по событиям последних 20 лет будет вывешена в сообществе в среду!

@темы: тринадцатый час, организационное

08:53 

Танцы и танц-класс

В виду формата игры на игре будут танцы.

В официальный список танцев входят:
— Менуэт (московский);
— Черная лошадка;
— Аллеманда леди Сесиль;
— Прихоть мистера Бевериджа;
— Дыра в стене;
— Летучая мышь.

В список «молодежных» танцев:
— Императрица (Индийская королева);
— Падеграс;
— Оглядки;
— Веселый парень;
— Конский бранль.

Перерывы между официальными и молодежными танцами будут заполнены вальсовыми паузами.
Вальс — очень модный в последнее время танец, хотя известен он давно.

Ко всем танцам в сообщество будут подтянуты схемы и видео, чтобы игроки имели возможность выучить их до игры.

[!] Танцевальная программа с разбивкой по парам будет сформирована до игры.
В игровой реальности это предусматривает существование у персонажей бальных книжек и предварительно обещанных партнерам танцев. Договаривать о танцах и обещать их игроки, уже точно знающие свои роли, могут начинать прямо сейчас.

В целях подготовки программы с разбивкой по парам игроки должны указать в комментариях к записи, в скайп/ВК/умыл lornalin, какие танцы из указанных они знают, а какие готовы выучить и станцевать на игре.
Менуэт (московский) танцуется всеми особами королевской крови.

Также для московских игроков запланировано проведение танц-класса.

В виду этого также хочется знать, сколько игроков сможет его посетить 27 или 28 декабря и какой из этих двух дней предпочтительнее.
Ответ можно оставить в комментариях к записи
.

Игрокам, уверенным в своих силах, посещение танц-класса необязательно, но рекомендуемо хотя бы из расчета еще раз встретиться с мастером/игроками и обсудить актуальные вопросы.

@темы: танцы, организационное, культура, тринадцатый час

08:28 

Несколько слов о костюмах

Поскольку многие уже задаются вопросом, что надеть, не будем откладывать правила по костюмам в дальний ящик.

Дресс-код на игре остается мягким.
Для определения моды по эпохе мы сохраним понятие предыдущих игр — «усредненный 17—19 век», при этом отметим, что для савийцев это скорее именно 19-й.
Цветовая гамма выдержана в холодных цветах праздника — белом, серебряном, голубом.
Насыщенный синий цвет при этом считается цветом королевы, хотя это не означает, что королева обязательно будет в синем. Сивийскую даму, пришедшую на бал в синем, не поймут; савийского кавалера — заподозрят в наличии к королеве романтических чувств.

Следует отметить, что военные, включая, учеников гимназии, должны быть в мундирах.
Внешний вид мундира, пожалуй, стоит обсудить совместно. Мундиры есть у многих, но крой их сильно разнится. Возможно, игрокам будет осмысленно договориться между собой и обменяться мундирами, чтобы в одной локации они были более-менее похожи.
Очевидно, что мундир фельдмаршала отличается от мундира офицера королевской гвардии, из которой происходит командующий королевской охраной. И от того и от другого будут отличатся мундиры курсантов.
Директору гимназии мундир также нужен. В зависимости от рода войск, в которых он раньше служил, он также может отличаться от всех остальных мундиров.


Указанное выше в меньшей степени относится к иностранным гостям.
Если культура их стран предполагает наличие национальных особенностей в костюме, особенно в новогоднюю ночь, исходите из особенностей национального костюма.
Для галисийцев — это индо-турецкая мода.
Для звенсийцев — элементы стим-панка в костюме, возможно, меха.
Более точно особенности можно обговорить внутри локации, а потом — непременно! — рассказать мастеру.

Также напоминаю, что на бал с оружием не ходят. Вы можете предусмотреть наличие оного у персонажа, но при входе в королевский дворец его придется оставить.

@темы: тринадцатый час, правила игры, мода, костюм, информация о мире

02:21 

Сетка ролей к игре «От войны к войне»

Савийя

Шанбург, столица королевства

1. Королева Агата I Грэтель Изабелла Савийская, герцогиня Вальдштейнская [38 лет] — rivermaid
Добрая и милосердная королева, любящая свою страну и семью. Славилась выдающимися способностями к магии и, вестимо, очень по ней скучает. В отсутствии отбывшего на фронт супруга при помощи Высшего Совета занимается решением внутренних вопросов государства.

2. имя на усмотрение и.р., и.о. канцлера [около 50 лет] —
Глава Высшего Совета, назначен на должность полгода назад, вскоре после новогодних торжеств и последовавшей за ними отставки своего предшественника, под началом которого служил. В ожидания окончательного утверждения на должность помогает королеве руководить внутренними процессами королевства в условиях его мобилизации.

3. имя на усмотрение и.р., Мастер Маг [47 лет] —
Лицо, чрезвычайно заинтересованное в вопросе возвращения магии, последние несколько месяцев занимается исследованиями в этом направлении и вроде бы делает в них некоторые подвижки. Является незаменимым знатоком и консультантом в части магических наук, но, увы, преимущественно на теоретическом уровне.

4. Вольфганг Кройцберг, маркиз, Мастер внешней политики [46 лет] — Кэналлийская Ворона
В прошлом - военный, сослуживец короля. Ушел в отставку после контузии в звании полковника, после чего несколько лет служил в составе дипломатической миссии в качестве военного атташе. Говорят, что возвращаясь из Альтаро, маркиз привез с собой чертежи военных кораблей и несколько альтарийских инженеров, внеся тем самым существенный вклад в укрепление савийского военного флота.
После Альтаро несколько лет в должности посла находился в Мерсине, где и познакомился со своей будущей женой - родной сестрой мерсинского герцога Луиса. В новогоднюю ночь маркиз просил у правящей четы благословение на брак и даже его получил, а вскоре после этого уже был связан брачными узами.
Мастером внешней политики стал около 8 лет назад.

5. имя на усмотрение и.р., граф, секретарь Мастера внешней политики [26-35 лет] - Фиорино
Молодой и педантичный дворянин из провинции. В юности прибыл в Шанбург, где прошел обучение и был пристроен по протекции, но не без основание в дипломатическое ведомство. Имеет младшую сестру, блестящие знания протокола и внимателен к деталям.

6. Мария Кройцберг, маркиза, урожденная принцесса Мерсины [37 лет] — Helene Falconet
В юности принцесса была помолвлена с наследным принцем Меара, однако тот погиб на охоте, на долгие годы оставив Марию «старой девой». Потрясенная произошедшим, она отказывалась вступать в брак, пока на новогоднем балу в Шанбурге не получила предложение от мастера внешней политики, за которого в скором времени и вышла замуж. При савийском дворе пользуется особыми привилегиями, к числу которых относится и сохраненное за ней право именовать себя «принцессой», подразумевающее обращение «Ваше Высочество». Говорят, что Мария имеет большое влияние на брата и герцог Луис поддерживает все её инициативы.

Штаб военного командования

7. имя на усмотрение и.р., фельдмаршал [около 45 лет] —
Назначен на должность вскоре после получения ноты об объявлении войны, т.е. в мае текущего года, когда его предшественник по настоянию врачей и жены подал в отставку. От старта игры и до момента приглашения к переговорам именно на его плечах лежит руководство военными действиями савийской армии на всех фронтах.

8. имя на усмотрение и.р., Маршал-Маг [40-42 года] —
До исчезновения магии на континенте руководил действиями магических подразделений и полков, заведовал хранилищами боевых артефактов и подготовкой профессиональных кадров. В настоящий момент выступает консультантом по теоретическим магическим вопросам на штабных заседаниях и занимается вопросами переподготовки боевых магов.

9. имя на усмотрение и.р., Верховный адмирал [40-45 лет] —
Командует военно-морским флотом королевства, отвечает за оборону прибрежных крепостей, частично находящихся в настоящий момент на осадном положении, а также действиями флотилии в Серебристом и Жемчужном морях.

10. имя на усмотрение и.р., капитан от разведывательных войск [28-35 лет] — Катилина Цицероновна

11. Альберт Максимилиан Ульрик Отто Филипп, крон-принц Савийи, лейтенант [19 лет] — lleto
Наследник престола. От матери унаследовал светлые волосы, от отца — способности к политическим наукам и военному делу. Легкий на подъем, жаждущий приключений, но ответственно относящийся ко всему, что связано с его будущими королевскими обязанностями. В настоящий момент в звании лейтенанта исполняет обязанности адъютанта фельдмаршала.

12. Фридрих Иоганн Винсент Удо Рейнхард, принц крови, лейтенант [около 19 лет] — Anrier_de_Rierre
Второй в очереди на престол Савийи. От отца унаследовал темные волосы, от матери — поразительные способности к магии, в виду чего много времени проводит с Мастером-магом, обучаясь у него магии и колдовству. Веселый, внимательный. Воспитывался, как правая рука своего старшего брата, с которым у принца разница всего 11 месяцев. В настоящий момент в звании лейтенанта исполняет обязанности адъютанта короля, на момент игры будет временно прикомандирован к Маршалу-Магу.

13. Ульрих Рихтенберг, лейтенант [18-19 лет] — ~Gideon~
Разорившийся дворянин, росший под присмотром бабушки. Целеустремленный, ответственный, скрупулезный и жадный до знаний. Хорошую книгу всегда предпочтет шумной кампании. О себе говорить не любит, производит впечатление меланхоличного юноши. В настоящий момент в звании лейтенанта исполняет обязанности адъютанта Маршала-Мага.

14. Гюнтер Валле [19 лет] — Бернар Кусака
Талантливый молодой человек из крестьянской среды, получивший грант на обучение в гимназии, успешно сдав вступительные экзамены. В настоящий момент в звании лейтенанта исполняет обязанности адъютанта Верховного адмирала.

Дом губернатора

15. Рихард Максимилиан фон Эбель, граф Мизирейра, губернатор провинции [51 лет] — Hugodarn
Еще в прошлом году занимал должность канцлера в Высшем Совете королевства, однако попал в немилость к правящей чете и был сослан в сложную провинцию, к руководству которой подошел весьма ответственно. Не смотря на то, что вверенные ему территории находятся на линии фронта, благодаря высшей степени дипломатичности губернатору удается снизить последствия столь опасной близости к местам проведения военных действий, в его доме бывают представители всех конфликтующих сторон и иногда, даже сидя за одним столом, им удается избежать кровопролития. Можно предположить, что именно в его доме состоятся переговоры о мире, когда/если о нем вообще решат говорить.

16. имя на усмотрение и.р., графиня из местных [35 лет] -
Гостья в доме губернатора, бывающая здесь довольно часто по делам. Имеет сына и дочь. Первый состоит на службе под началом мастера внешней политики Высшего совета государства, вторая до недавнего времени обучалась в столице, но, движимая беспокойством о матушке, вернулась по весне домой. Сама графиня женщина еще привлекательная и очень энергичная. Рассчитывает в скором времени вернуться с дочерью в столицу и ищет для этого наиболее удобный способ. Между делом хлопочет об интересах брата и не очень довольна изменениями, которые происходят в провинции.

17. имя на усмотрение и.р., дочь графини [16 лет] - Dr._Strangelove
Очаровательная девушка, родившаяся в провинции, но получившая образование в столице и, кажется, даже бывавшая при дворе. Пользуется вниманием молодых офицеров, в том числе и вражеских, но относится к нему с подозрением и осторожностью. По дороге из столицы домой получила травму, но полностью избавилась от нее последствий благодаря талантам своей компаньонки.

18. Грета [20 лет] —Лилс
Компаньонка дочери графини, приехавшая с ней из столицы около месяца назад, но уже заслужившая признание в качестве юной, но очень талантливой целительницы. Между девушками искренние добросердечные отношения.

Штаб Союзной армии Галисийской империи и Соединенного королевства Альтаро, Гальвании и Меара*

Галисийская империя
(глава локации - Андреас)

19. Император Хатуль I [51 год] — Андреас

20. имя на усмотрение и.р., телохранитель императора [на выбор игрока] — Suboshi.

21. Наиль, Мастер-маг [от 45 лет] — Lady_Noel
Сохраняет внешнее спокойствие в условиях исчезновение магии, по-прежнему остается незаменимым знатоком и консультантом в части магических наук, но, увы, преимущественно на теоретическом уровне.

22. имя на усмотрение и.р., сотрудник дипломатического ведомства [от 35 лет, в зависимости от должности] —

23. имя на усмотрение и.р., военный

24. имя на усмотрение и.р., военный

25. имя на усмотрение и.р., военный

26. имя на усмотрение и.р., военный от разведывательных войск

Соединенное королевство Альтаро, Гальвании и Меара
(главы локации - Анжольрас уже не раз и Валеант Симери)


27. Король Джулио I [ около 46 лет] — Анжольрас уже не раз

28. Королева Джерика I [39 лет] — Валеант Симери

29. имя на усмотрение и.р., Мастер Маг [45 лет и старше] -
Сохраняет внешнее спокойствие в условиях исчезновение магии, по-прежнему остается незаменимым знатоком и консультантом в части магических наук, но, увы, преимущественно на теоретическом уровне. Впрочем, ходят слухи, что кое-какие фокусы ему еще под силу.

30. имя на усмотрение и.р., сотрудник дипломатического ведомства [от 35 лет, в зависимости от должности] - Homo Lupus

31. имя на усмотрение и.р., военный

32. имя на усмотрение и.р., военный

33. имя на усмотрение и.р., военный

33. имя на усмотрение и.р., военный от разведывательных войск

Звенса


34. Король Габриэль IV [56 лет] — ~Граф~
Мудрый и осторожный правитель, искусный дипломат и, вестимо, пацифист, как и все звенсийские монархи. Увлечен историей и скорбит о своей почившей супруге, которую любил всем сердцем.

35. Кристоф, наследный принц Звенсы [25 лет] —
Единственный наследник мужского пола в Звенсе, не считая его племянников.
Официально помолвлен с принцессой Маргаритой Савийской.

36. Принцесса Маргарита Августина Шарлотта Джерика Оделия [14 лет] — Электра (Электра*)
Старшая принцесса крови Савийи, официально помолвленная с принцем Кристофом на новогоднем балу, получившая от него приглашение посетить весной Звенсу и приехавшая сюда с младшими сестрой и братом сразу после объявления войны. Чрезвычайно беспокоится о положении дел в Савийи, напугана исчезновением магии.

37. имя на усмотрение и.р., советник короля [38-42 года] — De Vere
Необычайно умная женщина, умеющая просчитывать последствия принятых решений и предлагать перспективные способы достижения поставленных целей. Пользуется признанием и расположением короля, как мудрый и проницательный политик.

38. имя на усмотрение и.р., «адмирал мира», глава гильдии воздухоплавателей [30-32 года] —
Энергичная, любящая путешествия и приключения женщина, обожающая своё дело и дирижабли. Не редко бывала на соседних континентах, занимается исследовательской деятельностью, превосходный механик и пилот.

[!!!] Введения дополнительных персонажей сверх указанных невозможно, если у вас нет предварительной договоренности с МГ!
Обращаем внимание, что за техническим блоком будет закреплено некоторое количество ролей, имеющих игротехническую нагрузку или выводимых в игровое пространство по заявкам игроков для их ОБВМа. Если вы должны знать их персонажей — вы будете их знать, не волнуйтесь.
----------------------------------
* — формирование кастинга в части локации Штаба Союзной армии Галисийской империи и Соединенного королевства Альтаро, Гальвании и Меара проходит по согласованию с лидерами локаций.
Лидеры локаций имеют за собой право менять функционал роли в соответствии с логикой локации, но до тех пор, пока МГ окончательно не решит вопрос с базой, квота на количество игроков с каждой стороны — не более 8 человек. Обращаем внимание, что заявленные в сеттинге «военные» — это роли с функционалом, позволяющим им участвовать в военных действиях. На позиции военных можно заявлять как родственников (сыновья, братья и т.д.), так и офицеров высшего и младшего эшелона.

@темы: сетка ролей, от войны к войне

02:19 

Анонс «От войны к войне»


9-11 сентября 2016 года

ПАВИЛЬОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА
by lornalin, [A_L_E_S_S_A] & Фло,

«От войны к войне»


OST

Ничто не постоянно.
Ночь приходит на смену дню, реки меняют русло или пересыхают вовсе, разрушаются высокие горы, с карт стираются целые государства, а населяющие их некогда народы остаются лишь воспоминанием в легендах, если к последним милосердно время.

Говорят, историю пишут победители...
Некогда славящееся выдающимися чародеями королевство Савийя пытается выстоять в войне с могущественными соседними державами, но, утратившей магию, своё главное оружие, стране сделать это не просто. Помогут ли пыльные книги разобраться с причинами исчезновения волшебства и, что важнее, его вернуть?
В это время армия союзников готовится праздновать победу, но все ли условия Союза названы вслух, какую цену придется заплатить за него и от чего отказаться? Не оказалось бы так, что в погоне за новыми землями будет утрачено нечто более важное.
С чем представители трех стран сядут за стол переговоров, когда придет время кончиться войне и начаться миру? Кто будет выступать гарантом последнему, если король Звенсы Габриэль в погоне за тенями прошлого утратит последний интерес к делам внешней политики?

Ничто не постоянно.
Войны начинаются и заканчиваются, а им вслед приходит новая эпоха.

Ничто не исчезает бесследно.

Если вы не говорите с миром, мир говорит с вами – всеми доступными способами, на всех языках сразу.
Услышьте его. Поверьте.

Меняйте его.
И меняйтесь вместе с ним.

● ● ●

Дата и время проведения: 9-11 сентября 2016 года, с вечера пятницы до полудня воскресенья.
Место проведения: коттедж в Подмосковье (точнее мастера определятся позже).
Количество участников: 35-38 игроков + техблок.
Орг-взнос: 2500 руб. — до 1 июля; 3000 руб. — до игры; 3500 руб. — при заезде на полигон.
Сообщество игры: click.
РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

@темы: анонс, от войны к войне

00:53 

Правила по сексу

По запросу особо страждущих на этой игре правила по сексу ЕСТЬ.
Но есть в них одна хитрость — они известны только тем игрокам, в жизни персонажей которых секс уже был.

Этим игрокам только что была осуществлена рассылка правил в u-mail.
Если вы считаете, что вас незаслуженно обделили, расскажите об этом куда-нибудь мастеру.

Если вы и в самом деле чисты и не порочны, то узнать правила по сексу вы можете двумя способами:
- из обстоятельного разговора на эту тему (с родителями или друзьями);
- из самого процесса, о правилах которого «партнер» вам расскажет в процессе.
Ах да. Ну и самый простой способ — после игры.

Если вы рассчитываете, что два целомудренных персонажа, оказавшихся в одном углу, интуитивно разберутся, что надо делать, то зря. Вы, конечно, можете знать, что секс — дело грязное и оставляющее свой след надолго, но никакого секса на самом деле не получится. Получится пикантная ситуация, описать которую можно так: он только снял штаны, а она уже обесчестила своё имя, пришлось жениться.

На этом про секс — всё.

PS. Предвосхищая вопрос о насилии. В рамках этой игры его нет. Вы во дворце, тут полно стражи. Незаметно затащить сопротивляющуюся даму за шторы не получится.

@темы: правила игры, тринадцатый час

00:46 

lock Доступ к записи ограничен

Текст правил для мастера и игротехников.

URL

От войны к войне

главная