Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: организационное (список заголовков)
09:46 

Форма заявки на игру

Один из секретов хорошей ролевой игры – вовремя сданные игроками заявки и анкеты персонажей. В этот раз МГ хочет собрать всю коллекцию, поэтому от обязанности предоставить информацию о себе и своем персонаже спрятаться не получится даже за «Но, папа, ты знаешь про нас лучше нас!». Тем более, что даже те, про кого ГМ действительно раньше знал, уже успели столько дров наломать, что все равно придется заводить дело.

Заполненная форма отправляется на u-mail сообщества или почту greyhettmir@gmail.com.
Если в первый вариант вас ограничивает в количестве символов, а второй по какой-то причине слишком не удобен, вы можете кинуть анкету в ВК кому-либо из мастерской группы – тот сразу же кинется им в остальных.
[!] В любом случае мастера настоятельно рекомендуют вам маякнуть в комментариях к этой записи, что анкету вы отправили и указать, куда вы это сделали. Чтобы в случае потери мы могли проследить её след, а не полагать вас злостным нарушителем порядка.

Анкету можно присылать полностью и по частям.

До 1 июля 2016 года, а лучше раньше мастера хотят получить от всех игроков ЗАЯВКИ – это тот минимум информации, с которой мы сможем прорабатывать личные квесты персонажам.
До 10 июля 2016 года мастера хотят получить, как минимум, базовую биографическую информацию о персонажах, дополнять и уточнять которую игроки будут вправе до 25 августа 2016 года.
25 августа 2016 года – контрольная дата, к которой должно быть завершено 90% подготовки игры. После этой даты до заезда МГ на базу мастера не будут принимать инициированные игроками дополнения по анкете, т.к. будут заняты последними приготовлениями и связующими квестами. Исключение возможно для игроков, заявившихся на игру после указанной даты.
Не спешите хмуриться, дорогие игроки, вам эти две недели тоже пригодятся, для той же доработки костюмов.

Итак, мы хотим о вас знать:

З А Я В К А   И Г Р О К А
А – о р г а н и з а ц и о н н а я   ч а с ть

1. ФИО (как в паспорте).
2. Ник.
3. Город.
4. Контакты.
5. Экстренные контакты (в т.ч. домашний адрес) + ФИО контактного лица, кем вам приходится.
6. Противопоказания:
- медицинские: аллергии, хронические заболевания, препараты, в которых может возникнуть необходимость;
- психологические: ситуации или взаимодействия, с которыми вы категорически не готовы сталкиваться в процессе игры.
7. Когда вы планируете сдать взнос?

Б – о р г а н и з а ц и о н н а я   ч а с ть

1. Во что бы вы хотели играть?
2. Во что бы вы не хотели играть?
3. Пожелания по завязкам (в том числе с конкретными игроками).
4. С какими героями каких историй (сказки, легенды, книги, фильмы, сериалы, мюзиклы и т.д.) у вас ассоциируется ваш персонаж? Почему?
5. Какие ассоциации у вас есть с вашим персонажем? Да, это означает, что в МГ можно и нужно кидаться в т.ч. музыкой и артами, если они у вас есть. Контентом вообще любого формата, не исключая созданного вами по мотивам игр.
6. Как вы видите будущее вашего персонажа? К чему вы хотели бы его привести?

А Н К Е Т А   П Е Р С О Н А Ж А

1. Имя персонажа.
Здесь же можно указать прозвища персонажа и другие имена, под которыми ваш персонаж когда-либо был известен.
2. Статус (титул, должность, звание).
3. Возраст персонажа, дата рождения.
На момент начала игры на дворе – 22 августа 4596 года. Новый год в мире начинается с 1 марта. Календарный месяц аналогичен земному. Летоисчисление ведется от момента Обретения магии, но известная история мира много дольше.
4. Название места, где родился персонаж, его перевод и краткое описание.
Вы вправе придумать название населенному пункту (город, деревня, село), крепости, замку/дворцу, улице. Если вы дворянин и родились во владениях своей семьи – и им тоже. Указанные географические координаты будут отмечены на детальной карте мира и могут быть вынесены на макрокарту с возможностью осады и взятия, если находятся на территориях воющих стран.
При выборе названия просим помнить языки стран: Галисийя – хинди, Гальвания – итальянский, Звенса – французский, Мерсина – испанский, Савийя – немецкий. Языковые корни остальных стран менее четко выражены.

5. Символика персонажа (геральдика), её современная трактовка.
Для дворян – герб семьи/династии, для персонажей простого происхождения – герб города, где родился.
В описании должны присутствовать: форма щита, цвет фона, геральдический символ (животные, растения, предметы, здания и т.д.) и указание на его цвет. Трактовку цветов/символов можно искать в интернете. Обращаем внимание: гербы будут отрисовываться, поэтому будьте милосердны к художнику, не перегружайте родовые гербы деталями. Схематичное изображение в дополнение к словесной формулировке приветствуется, но не обязательно.

6. Биография персонажа.
6.1. Краткая информация о роде/семье персонажа, географические корни, если они не очевидны.
6.2. Известные родственники персонажа (знаменитые усопшие, если есть, живые, присутствующие на игре), их происхождение (сословное и географическое), отношение персонажа к ним.
6.3. Фамильные реликвии, если есть.
6.4. Значимые факты биографии.
7. Характер персонажа.
7.1. Ценности персонажа с необходимыми пояснениями.
Просим формулировать ценности конкретно – одним словом или словосочетанием, например: «семья», «верность присяге», «благополучие государства», «любовь к [имярек]», «карьера», «стремление занять пост» и т.д. При необходимости причины, по которым указанный пункт стал ценностью, можно пояснить.
Ценности следует расположить в порядке от наиболее значимого к наименее значимому. В количестве мы вас [пока] не ограничиваем.

7.2. Цели персонажа (жизненные и в рамках игрового сюжета).
7.3. Типичные механизмы достижения целей, излюбленные средства/способы/механизмы работы.
7.4. Желания и мечты персонажа.
7.5. Поводы для гордости персонажа (достижения, заслуги, связи, пр.).
7.6. Значимые или навязчивые воспоминания, не указанные в описании биографии, или детализация прописанных.
7.7. Страхи персонажа.
7.8. Физические и психологические триггеры персонажа, предметы или события, способные вызвать у него воспоминания о психологической травме и/или спровоцировать проблемное, нетипичное поведение.
7.9. Общее описание характера.
8. Способности и таланты персонажа.
8.1. Способности к магии.
8.2. Особые способности, если есть.
8.3. Светские особенности, таланты (включая фехтование и знание языков).
9. Отношения.
9.1. Политические взгляды персонажа.
9.2. Отношение к внутренней и внешней политике своего государства, соседних государств.
9.3. Отношение персонажа к войне.
9.4. Отношения к присутствующим на игре персонажам.
9.5. Отношения с персонажами, отсутствующими в игровом пространстве, но значимыми для персонажа.
10. Артефакты, которые были у вашего персонажа на момент исчезновения магии, их внешнее и функциональное описание, нынешнее местонахождение (помните правила по артефактам и то, что в настоящий момент они не работают).
11. Сплетни и слухи про персонажа.
----------------------------------
Еще раз подчеркнем - анкету можно присылать по частям, но до 1 июля 2016 года мастера хотят заявки (часть А и Б) от всех без исключения игроков.

@темы: от войны к войне, организационное

15:04 

Экспресс-постигровая

lornalin
Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
По заявкам желающих, «Му-Му» на Тверской, с 18:00.
Мастер честно предупреждает, что доползет скорее всего к семи.

@темы: организационное

17:32 

Как жить, если вы не нашли себя в списке танцев

Дорогие игроки!
Вывешенные в сообществе списки танцев мастер полагает окончательными. Если вы не нашли себя среди танцующих тот или иной танец, значит, вы его не танцуете. Если вы не нашли себя в нем, но заявляли мастеру себя и свою даму — дойдите до мастера и напомните ему об этом, он придумает, что с этим сделать, в крайнем случае, впишет его в резерв.

Также я предварительно-принудительно вписал в списки тех, кто обязан танцевать те или иные танцы исходя из соображений придворного и дипломатического церемониалов, не смотря на то, что они до меня не дошли, но это — максимум, потому что вписать тех, кто никак не высказал своих пожеланий и не обозначил своих умений, я не мог физически, потому что с чего бы их мне знать/помнить, даже если мы где-то когда-то что-то танцевали.

Обращаю внимание, что при этом я учел всё четко сформулированные пожелания, даже если они были озвучены вслух или в формулировке «Очень хочу танцевать «Мышь», поэтому если найдется дама, которая тоже очень хочет танцевать «Мышь», я её приглашаю!».

Тем, кто хотел пригласить дам и танцевать, но не успел заявиться парой я хочу напомнить, что информация о предварительном распределении танцев была вывешена в сообщество без дня месяц назад, об этом упоминалось в каждом анонсе танцкласса и на каждом танцклассе.

Но не стоит отчаиваться и расстраиваться.
Во-первых, танцы — это антураж игры.
Не стоит забывать, что помимо танцев, на игре будет сюжет и квесты игроков (кто-то знает их заранее, кто-то узнает при получении паспорта, на кого-то оно свалится в ходе игры). Лично я подозреваю, что большинству станет резко не до танцев где-то к середине официальной программы, и допускаю, что возникнет ситуация повышенной опасности, требующая прекращения бала.
Во-вторых, между танцами есть вальсовые паузы — по 2-3 штуки вальса между каждым танцем официальной и молодежной программы.
Вальсы тоже можно и нужно танцевать. И на них тоже можно приглашать дам заранее. Вальсовые паузы намекают, что у всех будет возможность потанцевать со всеми, если кавалер хочет, дама согласна, а её спутник/собеседник не против.

Потанцевать танцы программы возможность будет только у тех, кто уже заявлен в списке и тех, кто успеет проявить дипломатические таланты и договориться с теми, кто уже заявлен в списке, потанцевать вместо них. Ну и тех, кто успеет встать в сет в последний момент, если прописанные товарищи проигнорируют приглашение церемониймейстера.

Алгоритм причинения дипломатических талантов для замены пар такой: вы видите, к кому можете подкатить из уже утвержденных пар (это не пары, в которых танцует императрица и принцы/принцессы других стран), находите себе пару и САМОСТОЯТЕЛЬНО подходите к утвержденным танцующим договариваться о замене.
Изменения в список будут вноситься после того, как ко мне подойдет кавалер пары, согласный на замену, и попросит заменить его и/или его даму (с согласия дамы) на того-то и того-то.

Исходя из выше озвученного, я складываю с себя обязательства выступать посредником в формировании и изменении пар и в дальнейшем любые перестановки в танцах будут проходить без моего участия, я буду отображать в списке только их результат.
Для себя работу с формированием танцевальных пар я считаю завершенной.

Если на танцы наберется второй сет на 4-5 пар, церемониймейстера можно будет попросить поставить танец еще раз, но уже после того, как закончится вся утвержденная программа. Единственным исключением для этого является «Черная лошадка», которую танцуют дважды, но помните, что это национальный танец. В остальных случаях я считаю некорректным двигать успевших заявиться на танцы игроков ради тех, кто не успел подать свою заявку, увеличивая шансы, что до заявленных в программе танцев дело не дойдет из-за сюжета.

Дам прошу также учесть, что количество танцующих кавалеров у нас ограничено (как и везде, в принципе). А для того, чтобы танцевать, кавалер вам прямо-таки не обходим. Мастер может допустить, что юная дама в шутку пригласит другую даму (для кавалеров такой возможности нет вообще), но только в рамках молодежной программы, на которую взрослые будут смотреть снисходительно. Но молодежная программа тоже примерно прописана и принцип замены в парах тот же, что указан выше.

Еще раз подчеркну, что, определяя количество одновременно танцующих пар, мы исходим из габаритов «бальной галереи», которая не является бальным залом в прямом смысле этого слова. По предварительным прикидкам, комфортно танцевать там могут 4-5 пар, не больше. Да, это было бы критично, если бы мы делали бал, но у нас всё ещё игра, а танцы — её антураж. Помните об этом.

@темы: организационное, танцы

11:47 

Общеизвестная информация о персонажах и слухи

Уважаемые игроки!
Большинство из вас знает друг друга очень давно — по 10-15 лет, а кто-то так и вообще рос бок-о-бок! Естественно, есть вещи, которые о вас знают многие — кто-то как факты, кто-то как слухи.

В этом посте прошу вас сообщить всем общеизвестную информацию о ваших персонажах - какие-то биографические факты (например, о семье и карьере), характер, репутацию и отношение к вам окружающих.
Отдельно прошу написать слухи. Эти слухи будут перенесены в текст записи, дополнены слухами от мастера и обречены на периодические апгрейты.

@темы: организационное, слухи и сплетни, тринадцатый час

11:25 

Форма заявки для сведения информации о персонажах

Часть 1: информация об игроке
(обязательна к заполнению)

читать дальше

Часть 2: пожелания к игре


читать дальше

Часть 3: информация о персонаже


читать дальше
Анкеты присылать на u-mail lornalin с заголовком «Заявка на [ваш персонаж]»

Со многими игроками большая часть информации уже проговорена, но резюмировать её в виде анкеты всё равно необходимо, чтобы при написании квестов и загрузов значимые детали не были упущены.
Чем скорее вы пришлете анкеты — тем больше вероятность, что представленные детали будут интересно обыграны на игре.

Напоминаю, что опоздавших игроков будут чиповать игротехи, которые не пропустят ничего сверхзаявленного. Если вы допускаете вероятность, что в день игры можете задержаться, внимательно отнеситесь к пунктам «Способности и навыки» и «Артефакты».

@темы: тринадцатый час, организационное

20:56 

Списки танцев с разбивкой по парам

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
<развернуть список>

МОЛОДЕЖНАЯ ПРОГРАММА:
<развернуть список>

@темы: организационное, танцы

20:50 

Программа к игре и ПРЕДЫГРОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Господа! Давайте сверим часы и планы на оставшееся до игры время!
В рамках подготовки у нас планируются еще следующие мероприятия:

- сбор к игре: 11 января, с 18:00 – «Грабли» на станции м.Тверская;
- сбор к игре: 14 января, с 19:00 – «Грабли» на станции м.Тверская;
- [!] сыгровка для придворных дам: 15 января, с 19:00 – «Грабли» на станции м.Тверская;
- танцкласс (закрепляющий и для иногородних): 17 января, с 12:00 до 14:00 – по тому же адресу, где и предыдущие танц-классы;
- [!!!] игра: в ночь с 17-го на 18 января, старт в 23:00.
НА ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЯХ МОЖНО И НУЖНО СДАВАТЬ ВЗНОСЫ

ЧИПОВКА
Для господ определившихся заявлять способности и артефакты можно уже сейчас в личку мастеру. Лучше всего в умыл lornalin отдельным сообщением с заголовком «На чиповку!». По этим сообщениям будут заполняться паспорта.

Выдача конвертов с приглашениями на бал и паспортами начнется с субботнего танцкласса для тех, кто на него дойдет.
Также с 20:00 мастера можно будет найти рядом с подъездом дома, в котором мы играем, в кафе Beverly Hills (предположительно первый этаж).

Приезжать в «Пунктум» раньше 21:45 не осмысленно, у нас бронь с 22:00 и до этого времени там могут идти занятия.
С 22:00 до 23:00 – время для последней чиповки и переодевания.
Те, кто не успеет зачиповаться до 23:00, будут чиповаться у игротехников, которые сверх ЗАРАНЕЕ заявленного НИЧЕГО и НИКОМУ пропускать не будут. Если вы опомнитесь после 23:00, вам придется выводить мастера из игры игровым способом – запрашивая аудиенцию у короля через церемониймейстера.

В 23:00 – начинается игра.
Это окончательное время старта игры, которое переноситься не будет.

Игроки, заехавшие после 23:00, входят в игру персонажно.
Камердинер их сопроводит в комнату, где они смогут «поправить наряд с дороги» (переодеться), «покажет замок» (расскажет о правилах по локациям) и «проверит приглашение» (выдаст паспорт). После этого он передаст вас в руки церемониймейстера, тот объявит вас королю и королеве, к которым вы обязательно будете должны подойти для приветствия.

Гимназисты, приезжающие с директором, - входят игру с директором, а не по одному. Опаздывающих будет ждать ВСЯ локация, будьте гуманны к сокурсникам.

Членам королевской семьи, не обучающимся в гимназии, а также их дамам, следует быть на момент игры в тронном зале.


Дальнейшая программа с поправкой на неожиданности сюжета выглядит так:

23:00 – 23:30 – вход в игру, время для светских бесед;
23:45 – приветственно-поздравительная речь Её Величества;
00:00 – остановка часов, начало ритуала привлечения удачи и благополучия;
00:15 – церемония награждения правительственными наградами;
00:30 – начало бальной программы;
04:30 – рассвет, конец игры.

Часть программы, следующая после ритуала, может чуть сдвигаться.

ТАНЦЫ

Окончательный порядок танцев официальной программы
:
- Менуэт *
- Первый вальс принцессы Маргариты с отцом
- Беверидж
- Черная лошадка №1 **
- Черная лошадка №2 **
- Дыра в стене
- Аллеманда Сесиль
- Летучая Мышь

Окончательный порядок танцев молодежной программы:
- Конский бранль ***
- Императрица
- Па-де-грас
- Оглядки
- Веселый парень

Если кто-то в рамках молодежной программы танцует что-то еще, он об этом знает и молчит.

* Менуэт – представительный танец, исполняемый преимущественно особами королевской крови;
** Черная лошадка – национальный взрослый танец;
*** Конский бранль – национальный молодежный танец.

Все танцы официальной программы уже расписаны!
Приблизительно расписаны танцы молодежной программы.
С ОБОИМИ СПИСКАМИ ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ И ПОСМОТРЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВИДЕО И СХЕМЫ

Если вы хотели пригласить даму, но не успели, ваш последний шанс – успеть встать на место опаздывающей пары прямо на балу или попытаться собрать второй «неофициальный» сет в соседней комнате. Оба варианта – на откуп игровой ситуации, как вы понимаете.

Все танцы программы разбиваются вальсовыми паузами: 2-3 вальса по усмотрению церемониймейстера между танцами программы.
По окончании танца и перед вальсовыми паузами объявляется следующий танец.
Во время вальсовой паузы кавалерам напоминают, что с какой дамой они танцуют следующий танец, если они успели на него записаться.

[!!!] Первый вальс после менуэта начинают принцесса Маргарита с отцом.
На 5-м круге к ним могут присоединиться другие пары.

В рамках этикета предосудительным считается не количество кругов, а количество танцев!

@темы: тринадцатый час, танцы, организационное

01:46 

lock Доступ к записи ограничен

lornalin
Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Игровая встреча.
Открыта для членов сообщества!

19:01 

Танцы: итоги

Хеллечка
Дриксенская заечка
Ребята, вы большие молодцы! Спасибо всем) Очень здорово, что вы пришли в таком количестве (в последний-то выходной перед Новым Годом), и здорово, что прогресс действительно есть, что в начале были люди, которые не знали ничего, а в конце все очень хорошо танцевали и много чего освоили. :)

Первое: если проводить второй мастер-класс перед игрой, то кто когда может? Обязательно выходной, для буднего вечера предлагайте зал сами. :)

Второе: в январские праздники я свободна, Манэлька наполовину тоже, и четыре человека у нас поместятся, поэтому смотрите видео, пытайтесь повторить, а если что-то не получается — хватайте партнера и приходите в гости. :)

Третье: пора определяться, кто что танцует на балу. Лучше всем заранее записаться на конкретные танцы (считайте, что кавалеры приглашают дам заранее, а дамы записывают это в свою бальную книжечку). Так всем будет проще: можно будет учить и повторять только те танцы, которые вы будете танцевать на игре.

Четвертое: кто умеет танцевать Летучую мышь? Кто не новичок и готов Летучую мышь выучить?

@темы: организационное

14:51 

Танцы!

Хеллечка
Дриксенская заечка
Когда: воскресенье, 28 декабря, 12:00 — 15:00.

Где: Мясницкая улица, дом 15, зал №2. Метро Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар. От метро идти по правой стороне Мясницкой, пройти во вторую арку справа (после Кофе Хауза), сразу после неё слева дверь, за ней лестница вниз. Раньше у арки и на двери висели таблички «9 залов», от них могли остаться следы)
Встречаемся в 11:30 в центре зала метро Тургеневская, ждем до 11:45. Не опаздывайте, в зале плохая связь.

Сколько: зал стоит 1500 рублей за три часа, скидываемся, соответственно, всё зависит от количества пришедших. Рассчитывайте рублей на 200-300.

Что: у нас у всех разный уровень. Будут и те, кто уже знают все танцы, и те, кто не умеет ничего. Постараемся повторить максимальное количество танцев, начиная с официальной программы.

Ещё:
— В зале ходим только в сменной обуви. Можно и в носках, но пол скорее всего будет холодным.
— Есть раздевалки и ящики для хранения.
— Пожалуйста, посмотрите описания и видео танцев перед тренировкой.

Очень прошу вас отписаться, кто будет точно или возможно. Я пришлю вам в личку телефоны для связи и жажду узнать ваши тоже. :)

Ждем всех! :)

P.S. Все, кто отказывается танцевать, — посмотрите на этих чудных бабушек и дедушек!


@темы: организационное

12:56 

Танцы — молодежная программа: схемы, музыка, видео, комментарии

12:54 

Танцы — официальная программа: схемы, музыка, видео, комментарии

01:35 

Повестка дня

1) Сетка ролей обновлена и закрыта.
Введение дополнительных персонажей, не заявленных в кастинге, — невозможно.
Мы и так стремительно приближаемся к положению «в тесноте да не в обиде», что для желающих танцевать много — новость так себе.

2) Проведение танц-класса для москвичей запланировано на 28 декабря, на 14:00.

Отметьтесь, кто придет. Нашему церемониймейстеру нужно знать, сколько человек ждать, а нашему мастеру финансов — рассчитать, сколько средств из казны под это необходимо выделить.

На танц-классе будут изучаться танцы, заявленные в официальной программе бала.
Выучить хотя бы по одному танцу, чтобы виртуозно станцевать его на балу с заранее избранной Вами дамой, — может каждый. Танц-класс — это ваш шанс! Не упустите его!

Не забываем также, что пары на танцы будут сформированы заранее и число танцующих тот или иной танец — ограничено.
Успейте отписаться мастеру/церемониймейстеру и забронировать себе место в сете!

С вами была минутка рекламы.

3) Сыгровка для придворных дам и фрейлейн Её Высочества и Её Величества состоится в Москве, в январе, на неделе перед игрой — с 13-го по 16-е января. Будьте готовы! Если у вас есть подозрение, что какой-то из вечеров на этой неделе будет категорически занят, скажите об этом!

4) Итоговая хронология по событиям последних 20 лет будет вывешена в сообществе в среду!

@темы: тринадцатый час, организационное

08:53 

Танцы и танц-класс

В виду формата игры на игре будут танцы.

В официальный список танцев входят:
— Менуэт (московский);
— Черная лошадка;
— Аллеманда леди Сесиль;
— Прихоть мистера Бевериджа;
— Дыра в стене;
— Летучая мышь.

В список «молодежных» танцев:
— Императрица (Индийская королева);
— Падеграс;
— Оглядки;
— Веселый парень;
— Конский бранль.

Перерывы между официальными и молодежными танцами будут заполнены вальсовыми паузами.
Вальс — очень модный в последнее время танец, хотя известен он давно.

Ко всем танцам в сообщество будут подтянуты схемы и видео, чтобы игроки имели возможность выучить их до игры.

[!] Танцевальная программа с разбивкой по парам будет сформирована до игры.
В игровой реальности это предусматривает существование у персонажей бальных книжек и предварительно обещанных партнерам танцев. Договаривать о танцах и обещать их игроки, уже точно знающие свои роли, могут начинать прямо сейчас.

В целях подготовки программы с разбивкой по парам игроки должны указать в комментариях к записи, в скайп/ВК/умыл lornalin, какие танцы из указанных они знают, а какие готовы выучить и станцевать на игре.
Менуэт (московский) танцуется всеми особами королевской крови.

Также для московских игроков запланировано проведение танц-класса.

В виду этого также хочется знать, сколько игроков сможет его посетить 27 или 28 декабря и какой из этих двух дней предпочтительнее.
Ответ можно оставить в комментариях к записи
.

Игрокам, уверенным в своих силах, посещение танц-класса необязательно, но рекомендуемо хотя бы из расчета еще раз встретиться с мастером/игроками и обсудить актуальные вопросы.

@темы: танцы, организационное, культура, тринадцатый час

От войны к войне

главная