• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: от войны к войне (список заголовков)
02:19 

Анонс «От войны к войне»


9-11 сентября 2016 года

ПАВИЛЬОННАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА
by lornalin, [A_L_E_S_S_A] & Фло,

«От войны к войне»


OST

Ничто не постоянно.
Ночь приходит на смену дню, реки меняют русло или пересыхают вовсе, разрушаются высокие горы, с карт стираются целые государства, а населяющие их некогда народы остаются лишь воспоминанием в легендах, если к последним милосердно время.

Говорят, историю пишут победители...
Некогда славящееся выдающимися чародеями королевство Савийя пытается выстоять в войне с могущественными соседними державами, но, утратившей магию, своё главное оружие, стране сделать это не просто. Помогут ли пыльные книги разобраться с причинами исчезновения волшебства и, что важнее, его вернуть?
В это время армия союзников готовится праздновать победу, но все ли условия Союза названы вслух, какую цену придется заплатить за него и от чего отказаться? Не оказалось бы так, что в погоне за новыми землями будет утрачено нечто более важное.
С чем представители трех стран сядут за стол переговоров, когда придет время кончиться войне и начаться миру? Кто будет выступать гарантом последнему, если король Звенсы Габриэль в погоне за тенями прошлого утратит последний интерес к делам внешней политики?

Ничто не постоянно.
Войны начинаются и заканчиваются, а им вслед приходит новая эпоха.

Ничто не исчезает бесследно.

Если вы не говорите с миром, мир говорит с вами – всеми доступными способами, на всех языках сразу.
Услышьте его. Поверьте.

Меняйте его.
И меняйтесь вместе с ним.

● ● ●

Дата и время проведения: 9-11 сентября 2016 года, с вечера пятницы до полудня воскресенья.
Место проведения: коттедж в Подмосковье (точнее мастера определятся позже).
Количество участников: 35-38 игроков + техблок.
Орг-взнос: 2500 руб. — до 1 июля; 3000 руб. — до игры; 3500 руб. — при заезде на полигон.
Сообщество игры: click.
РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.

@темы: анонс, от войны к войне

02:21 

Сетка ролей к игре «От войны к войне»

Савийя

Шанбург, столица королевства

1. Королева Агата I Грэтель Изабелла Савийская, герцогиня Вальдштейнская [38 лет] — rivermaid
Добрая и милосердная королева, любящая свою страну и семью. Славилась выдающимися способностями к магии и, вестимо, очень по ней скучает. В отсутствии отбывшего на фронт супруга при помощи Высшего Совета занимается решением внутренних вопросов государства.

2. имя на усмотрение и.р., и.о. канцлера [около 50 лет] —
Глава Высшего Совета, назначен на должность полгода назад, вскоре после новогодних торжеств и последовавшей за ними отставки своего предшественника, под началом которого служил. В ожидания окончательного утверждения на должность помогает королеве руководить внутренними процессами королевства в условиях его мобилизации.

3. имя на усмотрение и.р., Мастер Маг [47 лет] —
Лицо, чрезвычайно заинтересованное в вопросе возвращения магии, последние несколько месяцев занимается исследованиями в этом направлении и вроде бы делает в них некоторые подвижки. Является незаменимым знатоком и консультантом в части магических наук, но, увы, преимущественно на теоретическом уровне.

4. Вольфганг Кройцберг, маркиз, Мастер внешней политики [46 лет] — Кэналлийская Ворона
В прошлом - военный, сослуживец короля. Ушел в отставку после контузии в звании полковника, после чего несколько лет служил в составе дипломатической миссии в качестве военного атташе. Говорят, что возвращаясь из Альтаро, маркиз привез с собой чертежи военных кораблей и несколько альтарийских инженеров, внеся тем самым существенный вклад в укрепление савийского военного флота.
После Альтаро несколько лет в должности посла находился в Мерсине, где и познакомился со своей будущей женой - родной сестрой мерсинского герцога Луиса. В новогоднюю ночь маркиз просил у правящей четы благословение на брак и даже его получил, а вскоре после этого уже был связан брачными узами.
Мастером внешней политики стал около 8 лет назад.

5. имя на усмотрение и.р., граф, секретарь Мастера внешней политики [26-35 лет] - Фиорино
Молодой и педантичный дворянин из провинции. В юности прибыл в Шанбург, где прошел обучение и был пристроен по протекции, но не без основание в дипломатическое ведомство. Имеет младшую сестру, блестящие знания протокола и внимателен к деталям.

6. Мария Кройцберг, маркиза, урожденная принцесса Мерсины [37 лет] — Helene Falconet
В юности принцесса была помолвлена с наследным принцем Меара, однако тот погиб на охоте, на долгие годы оставив Марию «старой девой». Потрясенная произошедшим, она отказывалась вступать в брак, пока на новогоднем балу в Шанбурге не получила предложение от мастера внешней политики, за которого в скором времени и вышла замуж. При савийском дворе пользуется особыми привилегиями, к числу которых относится и сохраненное за ней право именовать себя «принцессой», подразумевающее обращение «Ваше Высочество». Говорят, что Мария имеет большое влияние на брата и герцог Луис поддерживает все её инициативы.

Штаб военного командования

7. имя на усмотрение и.р., фельдмаршал [около 45 лет] —
Назначен на должность вскоре после получения ноты об объявлении войны, т.е. в мае текущего года, когда его предшественник по настоянию врачей и жены подал в отставку. От старта игры и до момента приглашения к переговорам именно на его плечах лежит руководство военными действиями савийской армии на всех фронтах.

8. имя на усмотрение и.р., Маршал-Маг [40-42 года] —
До исчезновения магии на континенте руководил действиями магических подразделений и полков, заведовал хранилищами боевых артефактов и подготовкой профессиональных кадров. В настоящий момент выступает консультантом по теоретическим магическим вопросам на штабных заседаниях и занимается вопросами переподготовки боевых магов.

9. имя на усмотрение и.р., Верховный адмирал [40-45 лет] —
Командует военно-морским флотом королевства, отвечает за оборону прибрежных крепостей, частично находящихся в настоящий момент на осадном положении, а также действиями флотилии в Серебристом и Жемчужном морях.

10. имя на усмотрение и.р., капитан от разведывательных войск [28-35 лет] — Катилина Цицероновна

11. Альберт Максимилиан Ульрик Отто Филипп, крон-принц Савийи, лейтенант [19 лет] — lleto
Наследник престола. От матери унаследовал светлые волосы, от отца — способности к политическим наукам и военному делу. Легкий на подъем, жаждущий приключений, но ответственно относящийся ко всему, что связано с его будущими королевскими обязанностями. В настоящий момент в звании лейтенанта исполняет обязанности адъютанта фельдмаршала.

12. Фридрих Иоганн Винсент Удо Рейнхард, принц крови, лейтенант [около 19 лет] — Anrier_de_Rierre
Второй в очереди на престол Савийи. От отца унаследовал темные волосы, от матери — поразительные способности к магии, в виду чего много времени проводит с Мастером-магом, обучаясь у него магии и колдовству. Веселый, внимательный. Воспитывался, как правая рука своего старшего брата, с которым у принца разница всего 11 месяцев. В настоящий момент в звании лейтенанта исполняет обязанности адъютанта короля, на момент игры будет временно прикомандирован к Маршалу-Магу.

13. Ульрих Рихтенберг, лейтенант [18-19 лет] — ~Gideon~
Разорившийся дворянин, росший под присмотром бабушки. Целеустремленный, ответственный, скрупулезный и жадный до знаний. Хорошую книгу всегда предпочтет шумной кампании. О себе говорить не любит, производит впечатление меланхоличного юноши. В настоящий момент в звании лейтенанта исполняет обязанности адъютанта Маршала-Мага.

14. Гюнтер Валле [19 лет] — Бернар Кусака
Талантливый молодой человек из крестьянской среды, получивший грант на обучение в гимназии, успешно сдав вступительные экзамены. В настоящий момент в звании лейтенанта исполняет обязанности адъютанта Верховного адмирала.

Дом губернатора

15. Рихард Максимилиан фон Эбель, граф Мизирейра, губернатор провинции [51 лет] — Hugodarn
Еще в прошлом году занимал должность канцлера в Высшем Совете королевства, однако попал в немилость к правящей чете и был сослан в сложную провинцию, к руководству которой подошел весьма ответственно. Не смотря на то, что вверенные ему территории находятся на линии фронта, благодаря высшей степени дипломатичности губернатору удается снизить последствия столь опасной близости к местам проведения военных действий, в его доме бывают представители всех конфликтующих сторон и иногда, даже сидя за одним столом, им удается избежать кровопролития. Можно предположить, что именно в его доме состоятся переговоры о мире, когда/если о нем вообще решат говорить.

16. имя на усмотрение и.р., графиня из местных [35 лет] -
Гостья в доме губернатора, бывающая здесь довольно часто по делам. Имеет сына и дочь. Первый состоит на службе под началом мастера внешней политики Высшего совета государства, вторая до недавнего времени обучалась в столице, но, движимая беспокойством о матушке, вернулась по весне домой. Сама графиня женщина еще привлекательная и очень энергичная. Рассчитывает в скором времени вернуться с дочерью в столицу и ищет для этого наиболее удобный способ. Между делом хлопочет об интересах брата и не очень довольна изменениями, которые происходят в провинции.

17. имя на усмотрение и.р., дочь графини [16 лет] - Dr._Strangelove
Очаровательная девушка, родившаяся в провинции, но получившая образование в столице и, кажется, даже бывавшая при дворе. Пользуется вниманием молодых офицеров, в том числе и вражеских, но относится к нему с подозрением и осторожностью. По дороге из столицы домой получила травму, но полностью избавилась от нее последствий благодаря талантам своей компаньонки.

18. Грета [20 лет] —Лилс
Компаньонка дочери графини, приехавшая с ней из столицы около месяца назад, но уже заслужившая признание в качестве юной, но очень талантливой целительницы. Между девушками искренние добросердечные отношения.

Штаб Союзной армии Галисийской империи и Соединенного королевства Альтаро, Гальвании и Меара*

Галисийская империя
(глава локации - Андреас)

19. Император Хатуль I [51 год] — Андреас

20. имя на усмотрение и.р., телохранитель императора [на выбор игрока] — Suboshi.

21. Наиль, Мастер-маг [от 45 лет] — Lady_Noel
Сохраняет внешнее спокойствие в условиях исчезновение магии, по-прежнему остается незаменимым знатоком и консультантом в части магических наук, но, увы, преимущественно на теоретическом уровне.

22. имя на усмотрение и.р., сотрудник дипломатического ведомства [от 35 лет, в зависимости от должности] —

23. имя на усмотрение и.р., военный

24. имя на усмотрение и.р., военный

25. имя на усмотрение и.р., военный

26. имя на усмотрение и.р., военный от разведывательных войск

Соединенное королевство Альтаро, Гальвании и Меара
(главы локации - Анжольрас уже не раз и Валеант Симери)


27. Король Джулио I [ около 46 лет] — Анжольрас уже не раз

28. Королева Джерика I [39 лет] — Валеант Симери

29. имя на усмотрение и.р., Мастер Маг [45 лет и старше] -
Сохраняет внешнее спокойствие в условиях исчезновение магии, по-прежнему остается незаменимым знатоком и консультантом в части магических наук, но, увы, преимущественно на теоретическом уровне. Впрочем, ходят слухи, что кое-какие фокусы ему еще под силу.

30. имя на усмотрение и.р., сотрудник дипломатического ведомства [от 35 лет, в зависимости от должности] - Homo Lupus

31. имя на усмотрение и.р., военный

32. имя на усмотрение и.р., военный

33. имя на усмотрение и.р., военный

33. имя на усмотрение и.р., военный от разведывательных войск

Звенса


34. Король Габриэль IV [56 лет] — ~Граф~
Мудрый и осторожный правитель, искусный дипломат и, вестимо, пацифист, как и все звенсийские монархи. Увлечен историей и скорбит о своей почившей супруге, которую любил всем сердцем.

35. Кристоф, наследный принц Звенсы [25 лет] —
Единственный наследник мужского пола в Звенсе, не считая его племянников.
Официально помолвлен с принцессой Маргаритой Савийской.

36. Принцесса Маргарита Августина Шарлотта Джерика Оделия [14 лет] — Электра (Электра*)
Старшая принцесса крови Савийи, официально помолвленная с принцем Кристофом на новогоднем балу, получившая от него приглашение посетить весной Звенсу и приехавшая сюда с младшими сестрой и братом сразу после объявления войны. Чрезвычайно беспокоится о положении дел в Савийи, напугана исчезновением магии.

37. имя на усмотрение и.р., советник короля [38-42 года] — De Vere
Необычайно умная женщина, умеющая просчитывать последствия принятых решений и предлагать перспективные способы достижения поставленных целей. Пользуется признанием и расположением короля, как мудрый и проницательный политик.

38. имя на усмотрение и.р., «адмирал мира», глава гильдии воздухоплавателей [30-32 года] —
Энергичная, любящая путешествия и приключения женщина, обожающая своё дело и дирижабли. Не редко бывала на соседних континентах, занимается исследовательской деятельностью, превосходный механик и пилот.

[!!!] Введения дополнительных персонажей сверх указанных невозможно, если у вас нет предварительной договоренности с МГ!
Обращаем внимание, что за техническим блоком будет закреплено некоторое количество ролей, имеющих игротехническую нагрузку или выводимых в игровое пространство по заявкам игроков для их ОБВМа. Если вы должны знать их персонажей — вы будете их знать, не волнуйтесь.
----------------------------------
* — формирование кастинга в части локации Штаба Союзной армии Галисийской империи и Соединенного королевства Альтаро, Гальвании и Меара проходит по согласованию с лидерами локаций.
Лидеры локаций имеют за собой право менять функционал роли в соответствии с логикой локации, но до тех пор, пока МГ окончательно не решит вопрос с базой, квота на количество игроков с каждой стороны — не более 8 человек. Обращаем внимание, что заявленные в сеттинге «военные» — это роли с функционалом, позволяющим им участвовать в военных действиях. На позиции военных можно заявлять как родственников (сыновья, братья и т.д.), так и офицеров высшего и младшего эшелона.

@темы: сетка ролей, от войны к войне

09:46 

Форма заявки на игру

Один из секретов хорошей ролевой игры – вовремя сданные игроками заявки и анкеты персонажей. В этот раз МГ хочет собрать всю коллекцию, поэтому от обязанности предоставить информацию о себе и своем персонаже спрятаться не получится даже за «Но, папа, ты знаешь про нас лучше нас!». Тем более, что даже те, про кого ГМ действительно раньше знал, уже успели столько дров наломать, что все равно придется заводить дело.

Заполненная форма отправляется на u-mail сообщества или почту greyhettmir@gmail.com.
Если в первый вариант вас ограничивает в количестве символов, а второй по какой-то причине слишком не удобен, вы можете кинуть анкету в ВК кому-либо из мастерской группы – тот сразу же кинется им в остальных.
[!] В любом случае мастера настоятельно рекомендуют вам маякнуть в комментариях к этой записи, что анкету вы отправили и указать, куда вы это сделали. Чтобы в случае потери мы могли проследить её след, а не полагать вас злостным нарушителем порядка.

Анкету можно присылать полностью и по частям.

До 1 июля 2016 года, а лучше раньше мастера хотят получить от всех игроков ЗАЯВКИ – это тот минимум информации, с которой мы сможем прорабатывать личные квесты персонажам.
До 10 июля 2016 года мастера хотят получить, как минимум, базовую биографическую информацию о персонажах, дополнять и уточнять которую игроки будут вправе до 25 августа 2016 года.
25 августа 2016 года – контрольная дата, к которой должно быть завершено 90% подготовки игры. После этой даты до заезда МГ на базу мастера не будут принимать инициированные игроками дополнения по анкете, т.к. будут заняты последними приготовлениями и связующими квестами. Исключение возможно для игроков, заявившихся на игру после указанной даты.
Не спешите хмуриться, дорогие игроки, вам эти две недели тоже пригодятся, для той же доработки костюмов.

Итак, мы хотим о вас знать:

З А Я В К А   И Г Р О К А
А – о р г а н и з а ц и о н н а я   ч а с ть

1. ФИО (как в паспорте).
2. Ник.
3. Город.
4. Контакты.
5. Экстренные контакты (в т.ч. домашний адрес) + ФИО контактного лица, кем вам приходится.
6. Противопоказания:
- медицинские: аллергии, хронические заболевания, препараты, в которых может возникнуть необходимость;
- психологические: ситуации или взаимодействия, с которыми вы категорически не готовы сталкиваться в процессе игры.
7. Когда вы планируете сдать взнос?

Б – о р г а н и з а ц и о н н а я   ч а с ть

1. Во что бы вы хотели играть?
2. Во что бы вы не хотели играть?
3. Пожелания по завязкам (в том числе с конкретными игроками).
4. С какими героями каких историй (сказки, легенды, книги, фильмы, сериалы, мюзиклы и т.д.) у вас ассоциируется ваш персонаж? Почему?
5. Какие ассоциации у вас есть с вашим персонажем? Да, это означает, что в МГ можно и нужно кидаться в т.ч. музыкой и артами, если они у вас есть. Контентом вообще любого формата, не исключая созданного вами по мотивам игр.
6. Как вы видите будущее вашего персонажа? К чему вы хотели бы его привести?

А Н К Е Т А   П Е Р С О Н А Ж А

1. Имя персонажа.
Здесь же можно указать прозвища персонажа и другие имена, под которыми ваш персонаж когда-либо был известен.
2. Статус (титул, должность, звание).
3. Возраст персонажа, дата рождения.
На момент начала игры на дворе – 22 августа 4596 года. Новый год в мире начинается с 1 марта. Календарный месяц аналогичен земному. Летоисчисление ведется от момента Обретения магии, но известная история мира много дольше.
4. Название места, где родился персонаж, его перевод и краткое описание.
Вы вправе придумать название населенному пункту (город, деревня, село), крепости, замку/дворцу, улице. Если вы дворянин и родились во владениях своей семьи – и им тоже. Указанные географические координаты будут отмечены на детальной карте мира и могут быть вынесены на макрокарту с возможностью осады и взятия, если находятся на территориях воющих стран.
При выборе названия просим помнить языки стран: Галисийя – хинди, Гальвания – итальянский, Звенса – французский, Мерсина – испанский, Савийя – немецкий. Языковые корни остальных стран менее четко выражены.

5. Символика персонажа (геральдика), её современная трактовка.
Для дворян – герб семьи/династии, для персонажей простого происхождения – герб города, где родился.
В описании должны присутствовать: форма щита, цвет фона, геральдический символ (животные, растения, предметы, здания и т.д.) и указание на его цвет. Трактовку цветов/символов можно искать в интернете. Обращаем внимание: гербы будут отрисовываться, поэтому будьте милосердны к художнику, не перегружайте родовые гербы деталями. Схематичное изображение в дополнение к словесной формулировке приветствуется, но не обязательно.

6. Биография персонажа.
6.1. Краткая информация о роде/семье персонажа, географические корни, если они не очевидны.
6.2. Известные родственники персонажа (знаменитые усопшие, если есть, живые, присутствующие на игре), их происхождение (сословное и географическое), отношение персонажа к ним.
6.3. Фамильные реликвии, если есть.
6.4. Значимые факты биографии.
7. Характер персонажа.
7.1. Ценности персонажа с необходимыми пояснениями.
Просим формулировать ценности конкретно – одним словом или словосочетанием, например: «семья», «верность присяге», «благополучие государства», «любовь к [имярек]», «карьера», «стремление занять пост» и т.д. При необходимости причины, по которым указанный пункт стал ценностью, можно пояснить.
Ценности следует расположить в порядке от наиболее значимого к наименее значимому. В количестве мы вас [пока] не ограничиваем.

7.2. Цели персонажа (жизненные и в рамках игрового сюжета).
7.3. Типичные механизмы достижения целей, излюбленные средства/способы/механизмы работы.
7.4. Желания и мечты персонажа.
7.5. Поводы для гордости персонажа (достижения, заслуги, связи, пр.).
7.6. Значимые или навязчивые воспоминания, не указанные в описании биографии, или детализация прописанных.
7.7. Страхи персонажа.
7.8. Физические и психологические триггеры персонажа, предметы или события, способные вызвать у него воспоминания о психологической травме и/или спровоцировать проблемное, нетипичное поведение.
7.9. Общее описание характера.
8. Способности и таланты персонажа.
8.1. Способности к магии.
8.2. Особые способности, если есть.
8.3. Светские особенности, таланты (включая фехтование и знание языков).
9. Отношения.
9.1. Политические взгляды персонажа.
9.2. Отношение к внутренней и внешней политике своего государства, соседних государств.
9.3. Отношение персонажа к войне.
9.4. Отношения к присутствующим на игре персонажам.
9.5. Отношения с персонажами, отсутствующими в игровом пространстве, но значимыми для персонажа.
10. Артефакты, которые были у вашего персонажа на момент исчезновения магии, их внешнее и функциональное описание, нынешнее местонахождение (помните правила по артефактам и то, что в настоящий момент они не работают).
11. Сплетни и слухи про персонажа.
----------------------------------
Еще раз подчеркнем - анкету можно присылать по частям, но до 1 июля 2016 года мастера хотят заявки (часть А и Б) от всех без исключения игроков.

@темы: от войны к войне, организационное

От войны к войне

главная