Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: культура (список заголовков)
23:46 

Правила по артефактам

1. Все перечисленные артефакты работают на среднем уровне силы, их ношение общепринято и распространено. Любой в меру состоятельный человек легко приобретет их в магической лавке.
2. На человеке может быть не более двух артефактов подобной структуры (2 защитных, 2 атакующих или 1 защитный и 1 атакующий), иначе их поля пересекаются и все артефакты дезактивируются.
3. Защитные артефакты полностью блокируют воздействие ниже или своего уровня, частично блокируют высокий уровень и бессильны против высшего.
4. Нельзя носить атакующий и защитный артефакты противоположного действия (например, артефакты отвода глаз и ясного видения). Их действие взаимонейтрализуется.
5. Помимо перечисленных, у персонажей могут быть другие личные артефакты низкого или высокого уровня. Наличие и направленность обсуждается лично с мастерами. На артефакты высокого уровня должно быть четкое обоснование их наличия у персонажа.
6. Артефакты отыгрываются специальными карточками (выдаются мастерами). Большинство артефактов могут срабатывать ограниченное число раз за определённый промежуток времени, после чего им требуется длительная перезарядка. После каждого использования такого артефакта игрок должен подойти к кому-то из мастеров или игротехников и отметить использование.

Список артефактов

@темы: правила игры, ночь лунного противостояния, культура, информация о мире, архивариус: материалы предыдущих игр серии, © мг El&Aile

23:50 

Календарь

Летосчисление ведется от Обретения магии.
Год солнечный, равен земному, соответствует циклу магической активности.
Новый год празднуется 1-го марта. Названия месяцев идентичны земным.

Избрание королевы Агаты происходило в августе 4573 года.
Действие нынешней игры происходит в сентябре 4574 года.

@темы: залог мира, архивариус: материалы предыдущих игр серии, © мг El&Aile, информация о мире, культура

23:53 

Галисийский этикет

При официальных визитах гости придерживаются этикета принимающей страны, кроме тех случаев, когда это лишает их возможности оказать почести, требуемые по этикету родины гостей.

Этикет Галиссийской империи.
1. При входе в помещение императора и/или членов императорской семьи все присутствующие встают и кланяются.
2. Подданные в присутствии императора не садятся, если на то не было дано особого указания или позволения. Особы королевской крови садятся, когда сядет император.
3. В присутствии особы императорской крови подданные садятся, когда сядет оная особа.
4. В Галисийи не принято вставать при появлении дамы, если она не член императорской фамилии и не является королевой или наследной принцессой другой страны.
5. При появлении в помещении более знатного лица все нижестоящие кланяются.
6. Правители разных стран приветствуют друг друга лёгким поклоном или кивком. Так же приветствуют друг друга принцы из разных правящих домов.
7. Обращения, используемые в обществе – «сударь» и «сударыня», «господин» и «госпожа» + фамилия, титул или должность, например: «господин советник», «госпожа графиня» и т.п.
8. Обращение к императору (императрице), королю (королеве), великому герцогу (герцогине) – «Ваше Величество».
К их ближайшим родственникам, носящим титул принца (принцессы) – «Ваше Высочество».

@темы: культура, информация о мире, залог мира, архивариус: материалы предыдущих игр серии, Галисия, © мг El&Aile

23:54 

Галисийский свадебный церемониал

В начале приёма император входит в тронный зал, где уже собрался весь двор, и произносит приветственную речь, после чего поочерёдно входят гости из разных стран. Церемонеймейстер представляет их и провожает на отведённые им места.
Желающие гости могут произнести приветственную речь. (Савийцам очень желательно)
Через некоторое время все незамужние девушки - сопровождающие невесты (все савийские девушки), а также те девушки, которых пригласит невеста, отправляются одевать невесту в свадебное сари.
В это же время родственники-мужчины со стороны жениха и невесты, или, при их отсутствии, сопровождающие мужского пола, проводят это время за кальяном и беседой о молодоженах.
Все прочие гости остаются в зале. К их услугам закуски, напитки, игровая комната.
Невесту, одетую в сари, выводят. Проходит обряд обмена обручальными браслетами между женихом и невестой.
Далее через определённые промежутки времени происходят последующие свадебные обряды.
1. Мать жениха удаляется для приватного разговора с невестой. В то же время королева Агата, как единственная родственница невесты, удаляется для приватной беседы с женихом.
2.Жених и невеста располагаются во главе зала и все желающие могут подойти, поздравить молодых и по желанию вручить им подарки (достаточно устного объявления, что дарится)
3. Обряд пересыпания риса - жених из правой руки пересыпает рис в правую руку невесты, она пересыпает его в левую руку жениха, тот снова пересыпает рис ей в левую руку, невеста соединяет руки, жених накрывает их своими, и вместе они высыпают рис в чашу.
4. Невеста со свечой в руке обходит жениха, он делает то же самое, и они вместе делают последний круг против часовой стрелки.
5. Жених и невеста делают семь шагов навстречу гостям. Мастер маг соединяет их правые руки, после чего церемонеймейстер произносит ритуальную фразу: «Если кто-то знает о чём-то, что может помешать состояться этому браку, пусть скажет об этом сейчас или не говорит никогда» и переворачивает песочные часы.
Если к тому моменту, когда песок ссыплется, никто из присутствующих не выйдет вперёд и не скажет: «Я скажу сейчас, чтобы не стало поздно», мастер маг связывает руки жениха и невесты магической лентой, после чего они считаются мужем и женой.

@темы: архивариус: материалы предыдущих игр серии, Галисия, © мг El&Aile, география, залог мира, информация о мире, культура, международные отношения

23:54 

Сплетни и слухи всех времён и народо

Император Намер поспособствовал кончине своей первой супруги Антонии, чтобы жениться на Лилье.

Поговаривают, что Лилья приворожила Намера, чтобы стать императрицей.

Некоторое время назад ещё ходили слухи, что мастерг маг Чакыр – на самом деле сын прежнего мастера мага Омара от какой-то деревенской бабы, потому-то Омар и взял его в ученики и сделал своим преемником в обход Самира.

Шепчутся, что принц Хатуль отравил свою жену. Или не он, а кто-то, кто не хотел, чтобы у него родился сын.

Несмотря на все заверения службы безопасности, ходят слухи о том, что принц Хатуль причастен к случившемуся покушению на жизнь императора.

Про принца Халиля говорят, что он вертопрах и юбочник, и куда ему такому жениться. Но очень тихо.

Некоторые говорят, почти не скрываясь, что удочерённая Чакыром девица на самом деле его любовница.
Другие говорят, что Айла – действительно дочь Чакыра, не то украденная много лет назад, не то просто воспитывавшаяся у матери, пока папаша не встретился с ней и не углядел у неё способности к магии.

Поговаривают, что у Наиля был роман с принцессой Ясминьей ещё до её замужества. Самые смелые доходят до того, что утверждают, что и ребёнок у Ясминьи не от мужа, а от Наиля, и после этой-то выходки её и просватали поскорее.

Ещё говорят, что Ясминья пыталась соблазнять Чакыра и даже явилась к нему посреди ночи полуодетая в окно, что тот ей отказал и ей пришлось в таком виде пройти через полдворца, потому она его и не любит.

Говорят (только за пределами дворца и очень тихо), что начальник императорской охраны Самир потому до сих пор не женат, что тайно влюблён в императора, но тот предпочитает этого не замечать.
Другие говорят, что влюблен он всё же в императрицу, но почтение к императору не позволяет ему выказать свои чувства.

Некоторые полагают, что ночуя в магических лабораториях, Чакыр и Халиль проводят время вовсе не за магическими экспериментами… Другие, однако, считают, что они с тайного позволения императора проводят ужасные опыты на людях и ищут путь достижения бессмертия. Или страшное оружие, которое погубит весь мир. Или создать живого человека из мёртвого тела. Или ещё что-нибудь, но непременно ужасное.

Говорят, что супруга савийского короля Александра была не слишком-то ему верна, и что Фрида – на самом деле дочь фельдмаршала. Не зря же именно его королева назвала названым отцом дочери.

Говорят, что Агата выдаёт кузину замуж, чтобы избавиться от конкурентки.

Говорят, что Агата – марионетка, и вместо неё страной правит мастер маг.
Другие говорят, что это не Агата, а какая-то другая девушка, заколдованная мастером магом, а настоящую Агату он где-то запер и насильно учит магии.

Говорят, что Фрида ненавидит Агату и мечтает скинуть её с трона и сесть на него сама.

Говорят, что Фрида отравила короля Рудольфа, отца Агаты, надеясь занять трон как дочь старшего из братьев.

Говорят, что у Фриды был роман с герцогом Джулио. Или с её телохранителем Даниэлем. Или с обоими в разное время или в одно и то же…
А самые смелые поговаривают, что её вообще больше привлекает её фрейлина Мария.

Говорят, что савийских мастера мага и посла в Галисийи связывает больше, чем давняя дружба…

Другие говорят, что барон фон Шварц был влюблён в королеву Агату, признался ей в своих чувствах, после чего был срочно назначен послом в первую же страну, где освободилась должность.

Говорят почти в открытую, что Даниэль фон Манс влюблён в принцессу Фриду и не горит желанием жениться на своей невесте Ивонне фон Тесс.

Про Ивонну говорят, что она влюблена в мастера мага Лихтгебена и рвалась к нему в ученицы, но он сплавил её к дворцовому целителю.

Ходят слухи, что Мария фон Манс – незаконнорождённая дочь фельдмаршала, то есть сестра Фриды. Потому её и приблизили ко двору и Фрида так с ней дружит.

Поговаривают, что Агата проклята, и женихам её не везёт, и Михаэль фон Штейн, погибший в кораблекрушении несколько месяцев назад вскоре после помолвки, тому пример.

Перешёптываются (и только днём), что во время своей поездки в Альтаро принцесса Фрида имела краткий роман с магом аль Миром, и теперь он едет на свадьбу, чтобы посмотреть, за того ли выходит его пассия. Если не понравится жених, ещё проклянёт, чего доброго…

Говорят, что аль Миру пара сотен лет.
Говорят, что аль Мир умеет по-настоящему вокрешать, что ещё до рождения короля Идгрэма его мать умерла родами, и аль Мир воскресил королеву, и через некоторое время она родила королю наследника (нынешнего короля).
Другие говорят, что он не воскресил королеву, а только поднял мёртвое тело, и ребёнка она родила мёртвого, а некромант вселил в него чей-то дух. Поэтому теперь почти не покидает Альтаро, чтобы поддерживать в короле жизнь.
Говорят, что аль Мир видит глазами мёртвых и слышит их ушами.
Ещё говорят, что он может незримо присутствовать где угодно, где хоть раз побывал.
Ещё говорят, что аль Мир ворует младенцев и варит из них ужасные зелья и использует в жутких ритуалах. По другим сведениям, ест их живыми, и это даёт ему вечную молодость.
Самые смелые говорят, что на самом деле аль Мир давно мёртв, вернулся с того света и поэтому больше не стареет.

Шёпотом говорят, что он ворует души тех, кто его о чём-то просит.
Но есть и такие, кто считает аль Мира шарлатаном, а все легенды о его похождениях – пустыми росказнями. Впрочем, повторить это ему в лицо никто не рискует.

Говорят, что на самом деле принцесса Джерика – юноша, неумело прикидывающийся девушкой с помощью иллюзий.

Говорят, что герцог гальванский Джулио поспособствовал смерти своего отца великого герцога Сильвио и теперь опасается, как бы та же участь не постигла его.

Говорят, что в юности Джулио неудачно влюбился и теперь мстит всем женщинам, влюбляя в себя девушек, а затем бросая их.
Поговаривают, что герцог не гнушается прибегать к приворотным зельям, но сам для них неуязвим.
Ещё у Джулио есть записная книжка, в которую он записывает имена всех женщин, которых ему удалось соблазнить.

Некоторые утверждают, что герцог – ужасный трус, потому окружил себя вооружёнными до зубов телохранителями и не дерётся на дуэлях.

Говорят, что у Джулио и Феличе разные отцы, но кто из них сын герцога Сильвио, мнения расходятся.
Говорят, что герцогиня Хельга хотела отравить мужа и старшего сына, чтобы посадить на трон Феличе, но Джулио чудом спасся.

Почти никто не сомневается, что принца Алессандро в рыцарско-магический орден приняли только благодаря его положению, а сам он из себя ничего не представляет, во всяком случае пока.

Говорят, что принцесса Мария – истеричка и за малейшую провинность вцепляется в волосы своим фрейлинам.

Поговаривают, что принцесса Мария так не хотела выходить замуж за принца Ивара, что прокляла его, вот он и погиб.

Некоторые осмеливаются говорить, что принцесса Мария влюблена в своего младшего брата, потому не хочет выходить замуж и ждёт, пока Алессандро подрастёт и ответит ей взаимностью.

Ходят слухи, что принц Ивар не погиб на охоте, а был убит. Убийство подстроил незаконнорождённый сын Драгара, желавший занять место законного наследника. Но Драгар узнал об этом и изгнал бастарда из страны. Тот уплыл на другой материк и собирает там войска.

Другие утверждают, что на самом деле он жив и инсценировал собственную смерть, а сам сбежал с любимой девушкой-крестьянкой.

Говорят, что Драгар бьёт молодую жену за то, что она ходит в национальных одеждах своей родины.

Говорят, что Ясминья за прошедший год отравила трёх любовниц и четырёх незаконных детей Драгара. В отместку король стал подбирать себе любовниц из числа её фрейлин и не позволяет набирать ей новых.

Есть предположение, что Драгар собирается убить жену, после того как она родит ему ещё одного сына. Ждёт потому, что один наследник у него уже погиб и рисковать так второй раз он не хочет.

Говорят, что Агнеш Силард отправили послом в Галисийю в наказание за непочтение королеве Магдале.
Поговаривают, что Агнеш Силард, как и многие её соотечественницы, испытывает слабость к женскому полу.
Другие, напротив, утверждают, что она весьма расположена к мужскому полу, потому восприняла назначение в Галисийю как подарок судьбы.

В бытность послом в Гальвании Агнеш имела роман с тогда ещё принцем Джулио и родила от него сына, которого сбросила со скалы в море, потому что не хотела растить мальчика.

Говорят, что король Звенсы Габриэль страшно поклялся, что когда найдёт того, кто отравил его сестру Ирэн, задушит его голыми руками.

Королева Розалинда ревнует мужа ко всему, что движется, и потому крайне придирчиво оценивает всех, кто попадает в его окружение, особенно молодых красивых женщин. Поэтому все служанки в жавинском дворце – жуткие уродины.
Со своей стороны король Габриэль весьма снисходительно относится к любым вольностям супруги, но пообещал ей, что если узнает, что дети не его, она об этом очень пожалеет. Королева это запомнила и уговор выполняет, и все счастливы.

@темы: архивариус: материалы предыдущих игр серии, Галисия, © мг El&Aile, география, залог мира, информация о мире, культура, международные отношения, слухи и сплетни

08:53 

Танцы и танц-класс

В виду формата игры на игре будут танцы.

В официальный список танцев входят:
— Менуэт (московский);
— Черная лошадка;
— Аллеманда леди Сесиль;
— Прихоть мистера Бевериджа;
— Дыра в стене;
— Летучая мышь.

В список «молодежных» танцев:
— Императрица (Индийская королева);
— Падеграс;
— Оглядки;
— Веселый парень;
— Конский бранль.

Перерывы между официальными и молодежными танцами будут заполнены вальсовыми паузами.
Вальс — очень модный в последнее время танец, хотя известен он давно.

Ко всем танцам в сообщество будут подтянуты схемы и видео, чтобы игроки имели возможность выучить их до игры.

[!] Танцевальная программа с разбивкой по парам будет сформирована до игры.
В игровой реальности это предусматривает существование у персонажей бальных книжек и предварительно обещанных партнерам танцев. Договаривать о танцах и обещать их игроки, уже точно знающие свои роли, могут начинать прямо сейчас.

В целях подготовки программы с разбивкой по парам игроки должны указать в комментариях к записи, в скайп/ВК/умыл lornalin, какие танцы из указанных они знают, а какие готовы выучить и станцевать на игре.
Менуэт (московский) танцуется всеми особами королевской крови.

Также для московских игроков запланировано проведение танц-класса.

В виду этого также хочется знать, сколько игроков сможет его посетить 27 или 28 декабря и какой из этих двух дней предпочтительнее.
Ответ можно оставить в комментариях к записи
.

Игрокам, уверенным в своих силах, посещение танц-класса необязательно, но рекомендуемо хотя бы из расчета еще раз встретиться с мастером/игроками и обсудить актуальные вопросы.

@темы: танцы, организационное, культура, тринадцатый час

17:34 

Внутренняя и внешняя политика Савийи за 21 год (по хронологии с восприятием)

Двадцать с небольшим лет назад королевство Савийя, завершившее очередную войну, развязанную королем Рудольфом, оказалось в ситуации династического кризиса - единственная сестра первой за всю савийскую историю королевы, принцесса Фрида, была убита на собственной свадьбе в Галисийской империи противниками императорской семьи.

Любая угроза жизни королеве Агате I обещала обернуться пресечением династии Кауницев, многие сотни лет правящей Савийей, а решение брачного вопроса, столь беспокоящего многих подданных, замедлял еще и документ, подписанной королевой на малой коронации и обязывающий её представить на утверждение Высшему Совету кандидатуру будущего супруга.

В некотором роде этот документ, к счастью, касающийся только действующей королевы, развязывал Совету руки и многие опасались, что достойного, по мнению сановников, кандидата не найдется никогда, а сами они погубят королеву и после этого поделят между собой власть. Опасения подданных не оправдались, но бумага и в самом деле являлась одним из способов усилить влияние членов Совета на молодую и неопытную королеву.

Когда было объявлено о помолвке королевы с племянником канцлера, графом Михаэлем фон Штейном, кто-то вздохнул с облегчением: молодого человека, участника двух войн, некогда секретаря Высшего Совета и дипломата, росшего рядом с принцессами, молва пророчила в женихи Агате еще до того, как эта идея пришла в голову его дяде. Другие, напротив, с настороженностью относились к будущему: не иначе как канцлер хочет посадить на трон сперва своего родственничка, а потом и сесть на него самостоятельно.

Но опасения последних не оправдались. Личный конфликт принца-консорта, исполняющего при королеве обязанности секретаря и советника, и канцлера привел к тому, что попытки Совета усилить своё влияние на королевскую семью и расширить свои полномочия провались, укрепился абсолютизм.

В последующие 12 лет после брака королевы с графом Михаэлем фон Штейном королевской семье успешно удалось преодолеть династический кризис. На настоящий момент у правящей четы пятеро детей:
- кронпринц Альберт (в апреле исполняется 19 лет);
- принц крови Фридрих (18 лет, родился через 11 месяцев после старшего брата);
- принцесса Маргарита (без недели 14 лет);
- близнецы принцесса София и принц Константин (6 лет).

После рождения принца Фридриха принц-консорт был коронован под именем Августа III.

Внутренняя политика последних 20 лет была направлена на восстановление королевства после двух истощивших её внутренние ресурсы войн, начатых отцом королевы, королем Рудольфом. Страна взяла курс на жесткую милитаризацию, возведение и укрепление оборонительных сооружений на границах, создание мощного военного флота на фоне реорганизованного под военные нужды торгового, формирование системы полноценного военного образования, а также пересмотр существующих между странами союзных договоров.

Негласным девизом Савийи последние 20 лет можно считать утверждение: «Мы хотим мира, но готовы к войне». Поскольку в оборонной сфере был действительно совершен мощный скачок вперед, о реальной готовности страны к любому нападению говорить вполне справедливо.

Большинство областей (экономика, производство, образование, искусство) были направлены на удовлетворение нужд армии. Обороноспособность на настоящий момент остается самой финансовозатратной статьей государственных расходов, принимаются законы, ограничивающие поставки артефактов, используемых в ходе военных действий, за границу и ведется строгий учет их численности, в литературе и опере популяризируется культ «синих мундиров». Брак с офицером становится столь же почетным, как брак с титулованным дворянином. Чем больше наград и заслуг перед страной он имеет, тем более привлекателен он в глазах прекрасного пола. Почетность и престижность воинской службы приводит к тому, что в моде появляется понятие «светского мундира», который приходит на помощь сбежавшим из армии придворным франтам.

В то же время улучшаются условия службы подданных. Служба становится не только почетной, но и обязательной на 5 лет. Срочная служба заменяет собой «натуральный налог» и рекрутские сборы. Формируется «воинский резерв», куда автоматически попадают военные, ушедшие в отставку, до 50 лет.

Страна делится на военные округа, командующий над которыми имеет столь же влияния, как управляющий провинцией. В обязанности Командующего военным округом входит обеспечение всех нужд размещенных на территории округа частей. Управляющим провинциями настоятельно рекомендовано обеспечивать возможность набранных в гарнизоны солдат получить образование и освоить в полном объеме необходимые навыки боевой магии.

Учреждаются соответствующие военные учебные заведения - Королевская Высшая Военная Академия и Королевская Средняя Военная Гимназия, утверждением кандидатуры директоров которых ведает лично король по представлению фельдмаршала.

Еще одним очевидным направлением в современной политике является легализация магических, целительских и иных услуг. Для того, чтобы оказывать их, человеку необходимо пройти предварительную аттестацию и получить патент. Подданным рекомендовано требовать предъявление патента перед оказанием услуги, поскольку в противном случае суд не сможет защитить их права.

Претерпевает изменения судебная и правовая системы. Существующие в стране законы разделены между Кодексами, регламентирующему определенную область права. Появляется суд присяжных. Суды приобретают иерархию. Ужесточаются наказания за военные и государственные преступления, регламентируется работа военных трибуналов. При этом ряд «временных мер» вроде «Указа о смертном приговоре за покушение на жизнь и здоровье наследников престола вне зависимости от подданства, происхождения, положения, статуса и должности обвиняемого» остается не отмененным.

Основными источниками дохода в Савийе, по-прежнему, остаются сельское хозяйство и достижения в области магии, которые успешно экспортируются во все страны континента. Десять лет назад в стране после затяжных дождей погиб почти весь урожай, с последствием чего страна боролась последующие три года. На настоящий момент кризис миновал и экономика снова наращивает свои темпы.
Законы по легализации товаров и услуг имели свои последствия и здесь, но, в основном, для простолюдинов-недоучек. Одним из самых обсуждаемых и критикуемых проектов стали проекты по монополизации короной почты и права международной торговли магическими артефактами.

Усилился контроль за чиновниками, осуществляющими деятельность на высоких постах. В то же время всё больше чиновников занимают свои кресла благодаря своим талантам, а не происхождению и связям.

Оценить положение Савийи во внешней политики на настоящий момент непросто.
Со времен войны 18-летней давности у страны напряженные отношения с Соединенным королевством Альтаро, Гальвании и Меара, во многом из-за личного конфликта двух королей, которую едва ли сглаживает дружба правящей четы с королевой Джерикой I.
Со времен смерти в Галисе наследной принцессы Фриды отношения с Галисийской империей тоже долгое время были прохладно-настороженными. Потепление в них наметилось около пяти лет назад, когда обе страны пришли к пониманию необходимости реформировать ряд соглашений, последнее из которых было заключено более 10 лет назад и не пересматривалось из-за занятости обеих держав внутренними проблемами. Однако в самом конце осени император Хатуль отказался ратифицировать тексты готовых соглашений, сославшись на неурожайный год и возможный удар по экономике страны от снижения торговых пошлин.

Более чем дружеские отношения у Савийи со Звенсой. Более 30 лет обе страны развивают взаимовыгодное сотрудничество и, говорят, что оба короля мечтают поженить своих детей во имя сохранения достигнутых результатов и укрепления отношений между странами.
С Мерсиной королевство связывает Военный Союз, заключенный вскоре после смерти принцессы Фриды и уже сыгравший свою роль в истории. Помимо военных соглашений с герцогством существует ряд торговых и политических.
С Меромией контакты савийцев меньше, чем с другими странами. Это объясняется дальностью положения. Отношения скорее нейтральные, хотя принципы меромийской магической школы савийцев несколько пугают, так как очень похожи на некромантию.

@темы: география, государственное устройство, информация о мире, история, культура, международные отношения, право, тринадцатый час, экономика

09:02 

Описание основных особенностей и различий разных магических школ континента

Савийя – наиболее магически развитое государство континента.
Лидирующее положение в области магических технологий обеспечивается отлаженной работой магических институтов, качественным образованием и национальными особенностями.
Магией владеют почти все жители королевства, при этом большинство из них от природы облает более высоким магическим потенциалом, чем обитали соседних стран. Причины этому находят разные, начиная от того, что именно савийские маги начали процесс искоренения религий на континенте, и заканчивая географическими особенностями страны, климат и природа которой якобы наиболее благоприятна для селекции сильных магов.
Савийя – единственная страна на континенте, где существует полноценная система многоуровнего магического образования, начиная от курсов базовой и бытовой магии в школах для бедных и заканчивая Магическим Университетом.
Боевая магия является одним из ключевых видов оружия в савийской армии, в ней существуют отдельные боевые единицы, состоящие только из магов и подчиняющиеся Маршалу-Магу, который, в свою очередь, подчиняется фельдмаршалу. По боевому магическому потенциалу на настоящий момент в мире Савийи нет равных.

Галисийская империя.
Магическая школа Галисийи представлена институтом наставничества. Знания передаются от одного учителя (мастера) напрямую ученикам. После полного освоения объема знаний, предложенного мастером, ученик может продолжить своё дальнейшее обучение у другого мага или же встать на путь самостоятельных магических изысканий. Иногда мастер оставляет учеников у себя в качестве подмастерьев и дальнейшими исследованиями они занимаются совместно.
Как правило, для качественного обучения учителю достаточно 4-5 учеников. Если учеников больше, встает вопрос о качестве получаемого образования.

Соединенное королевство Альтаро, Гальвании и Меара
характеризуется постепенным слиянием трех отличных друг от друга магических школ, ранее существующих на территориях стран входящих в настоящий момент в состав единого государства.
Традиционная альтарийская магическая школа представлена закрытыми магическими школами чаще общей, иногда узкой направленности, ученики которых относятся к отдельной касте и посвящают свою жизнь развитию своей школы и изысканиям в соответствующих школе областях магии. Во время военных действий ученики призываются для защиты своей родины и так же, как савийцы, используют магию, однако своей численностью и навыками они тем же савийцам, как правило, уступают.
Альтаро – единственный регион (в том числе внутри всего Соединенного королевства), где не ратифицировано международное соглашение о запрете некромантии. В виду этого на архипелаге существуют некромантические общности, представляющие собой особый тип узконаправленных магических школ и дающие альтарийцам некоторое превосходство, которому мало что могут противопоставить жители других стран. В то же время число некромантов не велико, меж собой знаниями они делятся крайне не охотно и, по возможности, их стараются не привлекать к участию в военных действиях.
В двух других регионах Соединенного королевства магические школы отсутствуют.
В Гальвании, традиционно, состоятельные граждане отправляли своих детей для обучения в Савийю. Те, кому финансовое положение сделать этого не позволяло, были обречены, как и большинство жителей Меара на самообразование.
Следует отметить также, что меарцы в принципе не склонны полагаться на магию, поскольку её принципы и механизмы работы до конца не изучены ни одной страной мира. Жители этого региона предпочитают полагаться на себя и свои силы, нежели на магию, где любое заклинание может выдать неправильный результат и привести к плачевным последствиям. Меарцы не одобряют увлечения магией и на человека, посвящающего ей жизнь, смотрят как на легкомысленного и несерьезного.
За последние 20 лет магические традиции несколько смешились. В настоящее время ходят слухи о том, будто бы королева Джерика I намеревается отменить запрет на некромантию также на территории Меара и Гальвании, чтобы привести законодательную систему к единообразию во всех регионах страны. Говорят, что ее супруг, король Джулио, придерживается по этому вопросу диаметрально противоположного мнения и хочет запретить некромантию в Альтаро, но старается не распространяться о степени серьезности своих намерений, памятуя, как умер его названный тесть.

Мерсина – герцогство, которое предпочитает не столько отправлять своих подданных для обучения в Савийю, сколько выписывать из Савийи учителей для детей состоятельных родителей. В результате дружеских отношений и вследствие заключенного 20 лет назад Военного Союза с Савийей страна наводнена многочисленными артефактами.
На весь континент известен своими тайнами и противоречивой репутацией рыцарско-магический орден Мерсины, который, с одной стороны, служит для обеспечения внутренней безопасности и нужд контрразведки, с другой – за скромное вознаграждение с готовностью оказывает услуги определенного рода и сомнительного свойства.

Меромия – государство с матриархальным укладом, радикально отличающее своими магическими традициями от других стран континента.
Свои магические способности меромийцы используют для подчинения призраков и духов, которых ловят контрабандисты и свозят сюда со всех концов континента.
Меромийская королева с помощью своих огненных Магических Глаз может подчинять себе тысячи признаков и духов одновременно, поэтому во всех легендах нашли своё отражение истории о призрачных армиях, безжалостно уничтожавших врагов меромийской короны.
Общие принципы меромийской магии призраков:
1. Один призрак может исполнять одно поручение сроком не более месяца.
2. Исполнив поручение, призрак уходит в мир теней, откуда его можно вызвать снова.
3. Призраки боятся железа и соли. Сильных призраков они отпугнут, слабых – изгонят в мир теней.
4. Призраки не искажают смысла данного им поручения, как это делают джинны из сказок, поскольку к действиям их побуждают не слова, а воля мага.
5. Количество призраков, которое волшебник может подчинить, напрямую зависит от его потенциала:
- слабый – 1;
- средний – 3;
- высокий – 5;
- высший – 10.
Королева Меромии может подчинить любого призрака на территории своего государства, при этом за пределами Меромии он по-прежнему будет исполнять возложенные на него обязанности.
Наследная принцесса Меромии может подчинить не более 100 призраков.
Классическая школа магии меромийцами не используется вообще. Большинство жителей страны ограничены бытовой магией, но даже её использование, в соответствии с национальными традициями, расценивается как проявление немощи, слабости (невозможность подчинить даже одного духа) и крайней бедности.
Жители «более магически просвещенных» стран с настороженностью относятся к меромийскому колдовству, поскольку не до конца понимают его принципы и не в состоянии провести четкую грань между ним и некромантией, которая в Меромии официально под запретом.

Звенса – еще одна непредсказуемой магии предпочитают результат умственных изысканий и работы руками.
Состоятельные жители королевства, по возможности, стараются найти своим детям учителей (выписать их из Савийи или самих детей отправить получать образование), но обучению магии уделяется меньше внимания, чем точным наукам и механике.
«Страна крылатых людей», как иногда называют Звенсу, славится своими техническими разработками, однако хранит их в строжайшей тайне и приводит большинство инженеров к Магической Клятве о Неразглашении. В результате этого вокруг изобретений сформирован мистический ореол, который высокоразвитый уровень механики в глазах соседей приравнивает к особому виду магии, непонятной и необъяснимой.

@темы: география, информация о мире, культура, правила игры, тринадцатый час

23:02 

Савийский этикет

1. Обращения.
Распространенными формами обращений в Савийе являются «сударь/сударыня», «господин/госпожа (фамилия)».
Также широко распространены обращения по титулу:
- по титулу без фамилии (герцог/граф/маркиза/баронесса);
- по должности/званию (господин канцлер/фельдмаршал/полковник). Между военными и сановниками высоких чинов и должностей «господин» может опускаться (просто генерал/полковник/и т.д.).

Обращение также может зависеть от титула, особенно при значительной разнице в положении говорящих.

Существующие варианты обращений:
- К императору/императрице – Ваше императорское Величество.
- К королю/королеве - Ваше королевское Величество, Сир/Мэм (не зависимо от возраста и матримониального проложения).
- К принцам/принцессам - Ваше Высочество.

В обществе, где присутствуют одновременно представители императорской и королевской семьи, добавление ремарки «императорское»/«королевское» становится обязательным дабы подчеркнуть, что первые находятся выше в иерархии титулов.
Сказанное выше справедливо также и для наследников императорской и королевской семьи: «Выше императорское Высочество», «Ваше королевское Высочество».
Отсутствие в публичной беседе соответствующей ремарки может быть дополнительным способом выразить к монарху отношение – возвысить или унизить его.

Обращения к другим титулованным особам:
- К герцогам - Ваша Светлость, монсеньор.
- К маркизам и графам - Ваше Сиятельство.
- К виконтам и баронам – Ваша Милость
Два последних титула используются главным образом простолюдинами. Также для них допустимо обращение «милорд» к любому дворянину.
Иногда, чтобы подчеркнуть своё расположение к собеседнику, допустимо добавить притяжательное местоимение «мой/моя», например: «мой король», «моя принцесса» и т.д. Однако в случае с дамами проявляйте осмотрительность! Ваши слова не должны звучать, как флирт и претензия определенного рода!

Жены и дочери носят титул, соответствующий титулу их мужа/отца: герцогиня/графиня/винконтесса/баронесса.
Вдовы добавляют к титулу маркер «вдовствующая герцогиня/графиня/виконтесса/баронесса».

Наследники (в том числе являющиеся представительницами прекрасного пола) носят т.н. «титул учтивости» - старший из списка титулов, принадлежащих отцу. Обыкновенно это - следующий по старшинству титул (например, наследник герцога - маркиз), но не обязательно. В общей иерархии место сыновей владельца титула определялось титулом их отца, и никак не «титулом учтивости» (сын маркиза, носящий титул графа, стоит выше просто графа).

2. Общие правила хорошего тона.
Представление.
Кавалер представляется даме, называя своё имя, титул и должность/звание (если, конечно, не желает во что бы то ни стало его скрыть). Дама представляется в ответ аналогичным образом (только должностей у дам обычно не бывает).

Если представляет кто-то третий, то сначала называет даме имя и всё прочее кавалера, затем представляет даму. Не наоборот!
При взаимном представлении лиц одного пола сначала представляют того, кто занимает более низкий социальный статус, потом - занимающего более высокий.

Если дама стоит, кавалеру сидеть неприлично. Также непозволительно сидеть в присутствии особ королевской крови, если только оные особы сами не предложат присутствующим садиться.
При появлении дамы кавалеру следует встать и сесть не раньше, чем усядется дама.
При появлении короля или королевы все присутствующие встают. Обладатели высоких титулов (от графа и выше) делают низкий поклон (дамы - реверанс) и поднимаются. Обладатели более низких титулов остаются в поклоне (реверансе) до тех пор, пока король (королева) не пройдёт мимо или не даст знак подняться. Эти же правила действуют при разговоре с коронованными особами.
Руку для поцелуя подаёт дама, если не возражает, чтобы оную руку ей поцеловали. Подаёт на той высоте, на которой сама считает нужным. Хочет - на уровне плеча, хочет - чуть выше талии. Кавалеру остаётся наклоняться до соответствующей высоты.
В некоторых случаях кавалеру допускается взять руку дамы для поцелуя, если дама не станет её отнимать.
При разговоре не следует неотрывно смотреть собеседнику в глаза. Прямой взгляд в лицо в некоторых случаях может быть воспринят как дерзость или даже вызов. Коронованным особам смотреть в глаза не следует тем более.
На правое колено опускаются только особами королевской крови. Перед дамами (кроме королевы) - на левое. В танце - на левое.

3. Бальный этикет.
Как правило, на танец кавалер приглашает приглянувшуюся ему даму.
Для этого он подходит к ней и кланяется, подавая правую руку. Соглашаться дама не обязана и объяснять причину отказа тоже. Приглашая замужнюю даму, желательно спросить позволения супруга (во всяком случае, если таковой стоит рядом), незамужней - отца или брата.
Если приглашение приняла на свой счёт другая дама и ответила на его, кавалеру остаётся только танцевать с этой дамой.
В принципе, даме не возбраняется пригласить кавалера, однако злоупотреблять этим не стоит.

Даме можно отклонить приглашение на танец, если:
- танец уже обещан;
- дама уже танцевала с этим кавалером три танца за вечер или предыдущий танец;
- дама хочет пропустить танец - не танцевать, а отдохнуть;
- приглашающий кавалер без перчаток.
В любом другом случае дама была обязана принять приглашение. В любом случае, отказав одному кавалеру в танце, она уже не может принять приглашение от другого на этот же танец.

Если дама отклонила приглашение, неприличным считается кавалеру тут же приглашать другую даму, тем более стоящую рядом.

Неприлично приглашать даму, которой Вы не представлены. Для этого лучше всего либо найти человека, который согласится Вас представить, либо, в крайнем случае, представиться самостоятельно.

Настоятельно рекомендуется, придя на вечер с дамой, станцевать с ней допустимое число танцев (обычно - 3). Верхом бестактности было бы танцевать все время с другими. Не удивляйтесь, если к концу вечера она предпочтет, чтобы домой ее проводил кто-то другой.
Однако неприлично танцевать много с одним и тем же партнером. С партнером, не являющимся женихом/невестой, можно танцевать не более трех танцев за вечер, а также нельзя танцевать два танца подряд.

Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и в то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. Чтобы выйти из этого неприятного положения, лучше всего совсем отказаться от танца или предложить первому кавалеру танцевать с ней другой танец.

Но кавалеру пригласить даму и забыть потом об этом не только самая непростительная невежливость, но просто грубость; в подобном случае он совершенно справедливо навлекает на себя гнев приглашенной им дамы и всего общества.

В ситуации, когда Вашу спутницу пригласил на танец Ваш знакомый, галантным будет пригласить его даму, чтобы она не осталась в одиночестве.
Во время танца кавалер и дама не должны быть слишком далеко друг от друга, но и не нужно прижиматься друг к другу. Танцуя с дамой, одетой в декольтированное платье, кавалер не может позволить себе держать ее за обнаженные плечи или спину.

Танцующий кавалер никогда не смотрит себе под ноги, даже чтобы удостовериться, что он правильно выполняет все шаги. Кавалеру следует держаться прямо, с достоинством.

По ходу танца к колонне могут добавляться новые пары, которые вступают с начала проведения (проведение - повторение музыкального фрагмента).Новые пары пристраиваются строго в хвост колонны. Занять место в начале колонны перед самым началом танца может только король или распорядитель бала, заранее занявший это место или спросив согласие на этой у пары, вставшей первой раньше него.
По завершении танца партнёры кланяются друг другу, после чего кавалер должен проводить даму на её прежнее место или туда, куда она укажет.

Приглашая даму на танец, безукоризненным с т.з. этикета считается поклониться шесть раз:
- спутнику дамы перед тем, как спросить у него разрешение пригласить его даму на танец;
- самой даме во время непосредственно приглашения;
- даме перед началом танца, благодаря её за оказанную честь;
- даме по окончанию танца, благодаря за танец;
- даме, вернув её кавалеру и поблагодарив за оказанную честь;
- кавалеру, благодаря за то, что позволил ангажировать свою даму.

Чуть больше о бальном этикете можно узнать <здесь>.

@темы: культура, тринадцатый час, фольклор

00:08 

Брачные узы и свадебный ритуал «цивилизованных стран»

Пока ваши загрузы выпекаются, мастер, проникшись на сыгровке дам мечтами прекрасной половины королевства о любви, решил порадовать игроков перед сном романтической историей.

Брачные узы – это действительные узы, соединяющие судьбы двух человек в одну общую судьбу путем проведения магического ритуала.
Участие в свадебном ритуале в качестве жениха или невесты оставляет после себя след на магической ауре человека. Любой волшебник с высоким или высшем уровнем способностей, при условии наличия у него специальных знаний, может эту информацию считать. При этом нельзя считать, с кем именно в браке состоит реципиент, только сам факт наличия/отсутствия уз. Волшебникам, специализирующимся на данном виде услуг, рекомендовано осуществлять эту проверку перед проведением ритуала, однако, как показывает история, делают это не всегда, чем иногда пользуются мошенники.
Свадебный ритуал может быть персонифицирован под нужды брачующихся, однако он обязательно включает в себя принесение обоими супругами брачных клятв перед лицом мага. Брачные клятвы, по сути, являются одним из видов Магических Клятв, имеющих необратимые последствия, поэтому разводов в Савийи и других странах со схожей культурой (Звенса, Мерсина, провинции Гальвания и Меар в составе Союзного королевства) не существует. Для завершения ритуала брак необходимо консумировать.
Символом брачных уз является обручальное кольцо, которое жители Савийи и других странах со схожей культурой носят на безымянном пальце левой руки. Как правило, кольца простые, но также могут быть инкрустированы камнями или зачарованы – по желанию жениха и невесты.
Брачные узы имеют магические последствия, в том числе:
- укрепляется эмпатическая связь между супругами, они лучше чувствуют настроения друг друга и нередки случае, когда один из супругов «чувствовал» жив или нет другой;
- поскольку два человека оказываются объединены общей судьбой, то эта судьба их постоянно сталкивает, что несколько осложняет жизнь аферистам на этой почве.
Брачные узы могут быть разрушены естественным и магическим путем.
В первом случае разрушение происходит, когда кто-то из супругов совершает преступление против брака (особенно болезненно узы реагируют на измены), во втором – в следствие некромантического кровавого ритуала, причем высока вероятность смерти для реципиентов, поскольку речь идет о «взломе» самой судьбы.
В то же время «стандартные» брачные узы, наложенные специально обученным магом высокого или высшего уровня, могут укрепиться со временем, если супруги, напротив, работают над своими отношениями в позитивном ключе. Еще одним способом укрепить узы можно считать церемонию повторения брачных клятв.
Следует отметить, что качество изначально наложенных «стандартных» брачных уз может различаться в зависимости от чистоты намерений вступающих в брак людей: чем больше в их мотивации меркантильных или злонамеренных мотивов, тем менее ровно и естественно лягут поверх их ауры брачные узы и тем проще их будет разрушить.
Разрушает брачные узы и смерть одного из супругов, т.к., умирая, человек, по сути, уходит в никуда и его судьба на этом заканчивается. В то же время, если оставшийся вдовым супруг тяжело переживает утрату, хранит верность покойному, постоянно мысленно обращается к воспоминаниям о нем и не снимает обручального кольца, то умерший получает возможность возвращаться из мира теней в мир живых, чтобы предупредить свою половинку, оставшуюся верной даже после смерти, о грозящей ей опасности.

До чего же оно славно смотрится после правил по сексу.

@темы: фольклор, культура

14:31 

Немного о Культурной жизни

69 оттенков Рыжего
~ Можно плести венки, донашивать его рубашки, ощущать на себе тень чужого запаха, улыбаться завидев силуэт в окне, и все это будет о любви.~
Всеми силами доступными мне,как мастеру искусства, я приношу вам кусочек эстетических новостей о культуре на данный момент. Что бы на балу можно было поговорить, по обсуждать,да и просто, что бы иметь представление.
Общий мотив в произведениях,сейчас все же романтизм,любовь,подвиги и сказки.


Современные композиторы:
Рихард Вагнер наш замечательный композитор,во всю трудиться в опере.
В прошлых сезонах покорил нас такими постановками как "Феи" и "Запрет на Любовь"
Открыл сезон - «Лоэнгрином».
По слухам, ну как слухам, по его маленьким подсказкам,сейчас он работает не покладая рук,что бы в следующем сезоне нас покорить новым произведением.
Будем ждать, что бы по достоинству оценить нашего многоуважаемого и любимого композитора.
Лоэнгрин
Слушать
Ференц Лист
Слушать
Франц Шуберт
Слушать
Фредерик Шопен
Слушать


Писатели:
Сейчас в моде сказки, романтика, ну и подвиги ради любви.
Гофман
(Золотой Горшочек, Песочный Человек, Фантазии в манере Калло,Принцесса Бландина - и др.произведения до 1816 и до его Щелкунчика )
Гауф
(Маленький Мук, Холодное Сердце, Карлик Нос)
Генрих фон Клейст
(Разбитый кувшин)
Генрих Гейне
(Книга песен,Романсеро)
Братья Грим
(Сказки)

Живопись
Классицизм вытесняется романтизмом проявляющиеся в пейзаже и портрете.
В жанре портрета наилучший Филипп Отто Ругне, уделяющий большое внимание проблемам цвета, автор трактата "Цветовой круг".
Филипп Отто Рунге
Смотреть
Каспар Давид Фридрих
Главный объект — природа, в картинах Каспара Давида Фридриха. Он преклоняется перед величием природы, а также раздумывает и переживает, будто скалистые пустоши с их плавными очертаниями и игрой света и тени.
Человек в пейзажах Фридриха - маленькая одинокая фигура, потерявшаяся в необъятных просторах мира, или пассивный наблюдатель, созерцающий туманные дали.
Смотреть
Адольф Менцель
Дал толчок к расцвету реализма в живописи. Художник широких замыслов, Менцель стремится охватить жизнь во всей ее разнообразии, он ввел в жанр реалистический метод
Смотреть

@темы: тринадцатый час, культура

От войны к войне

главная